Во сне я чувствовала мягкость и теплоту. Я проспала всё ночь как убитая от такого комфорта. Как обычно слышу как мама возится на кухне. Приятный аромат яблочного пирога с корицей. "Алиса вставай! Всё уже на столе!" Приятный родной голос.
-Уже иду! - крикнула я в ответ и сонно открыла глаза. Я встала, откинув тёплое одеяло и всунув ноги в тапочки. Квартира у нас была небольшая, поэтому долго идти не пришлось.
-Доброе утро. - сказала я родителям, уже сидевшим за столом и поедавшим вкусненный пирог.
-Доброе. Сегодня ты сразу встала. - удивился папа.
-Я просто первый раз за долгое время выспалась и чувствую себя прекрасно! - бодро ответила я.
-Ну вот и хорошо.
Через 30 мин я была уже в проходе. Накинула рюкзак на плечё и вышла на улицу. Свежий воздух подул мне в лицо и волосы как всегда непослушно розлетелись в разные стороны. Погода была отличной, ни одной тучи в лазурно голубом небе. Солнечные лучики падали на дорогу, деревья и лавочки мимо которых я приходила. Когда я уже подходила к школе за моей спиной раздался уже знакомый мне голос
-Ну что, как спалось? - насмешливый тон.
Я повернулась и увидела Эрика озарившего меня улыбкой. Вдруг я вспомнила вчерашние события и то, как укутавшись в его мягкую шерсть чувствовала кайф.
-Отлично! Благодаря тебе. - мои краснеющие щёки начали меня выдавать, но я не отводила от него глаз.
-А чего это мы так покраснели? - он в открытую издевался.
Кстати, теперь парень был одет по погоде. Красивое серое пальто с пуговицами, чёрные рваные джинсы и серый шарф прекрасно сочетались!
-Неважно!- мои щёки начали краснеть ещё больше, - Как я вообще оказалась дома?
Парень заулыбался во весь рот
-Очень просто. Я отнёс тебя и уложил как маленького ребёночка. Ты тааак сладко спала! Просто спящая красавица.
-Ну ты и...! Придурок, - возмутилась я.
-Да да, а ещё ты так прижималась ко мне!
-Зачем всё в таких подробностях!!! - уже верещала я.
Парень начал смеяться и тыцять пальцами мне в лицо.
-Вот это рожа! Ахахахаха!
Мои нервы были уже не в силе терпеть это издевательство и в этот момент мой тяжеленный рюкзак полетел ему прямо в лицо. Я услышала тихий вскрик, и невольно улыбнулась
-Так тебе и надо
Я была довольна собой
-Ты что, реально поехавшая? - парень был взбешён. А его голосе промелькнула нотка роздражения и недоумения, -Я ж тебе ничего не зделал чтобы ты била меня!
Оборотень держался за щеку, которая заметно опухла и горела красным огнём.
Я немного удивилась силе своего удара, его синяк был похож на ожог.
-Извини, - я чувствовала вину и прикоснулась своей ледяной рукой к его щеке . Она горела и пульсировала. Я решила заглянуть к нему в глаза и увидела шок. Его глаза были круглыми, а брови стояли домиком.
-Ты можешь компенсировать удар поцелуем в щёчку, - он ехидно улыбнулся.
Такой наглости я не ожидала и покраснела ещё больше. Я просто ненавижу эту привычку! Оборотень застал меня врасплох уже какой раз.
-Обойдёшься!
Я отпустила его лицо и рванула вперёд. Не хотелось смотреть в его огненные глаза сейчас.
-Да подожди ты, - голос звучал уже далековато, -Я ещё не всё сказал!
Эрик догнал меня и схватил за руку.
-Чего ты так реагируешь? Красная как рак. Я ж просто прикалываюсь.
-Ничего, - я немного успокоилась, Что ты хотел сказать?
-Сегодня я зайду к директору школы и попрошу его о переводе в твой клас, хоть я и на год старше тебя. На самом деле он тоже необычный. Он гммм...вампир.
Я просто офигела, нет, можно было конечно догадатся, что директор такой необычной школы будет непростой, но чтобы вампир!
-Но сначала нам нужно зайти в библиотеку и узнать побольше о связи человеческого и волшебного миров. Там есть парочка книжек, которые могут нам помочь, - он немного задумался и через пару минут выдал, -Хммм...знаешь Элис...думаю... у меня могут возникнуть проблемы с переводом в ваше крыло. Нельзя нарушать баланс между мирами, поэтому директор может не согласится.
-Да мне вообще всёровно, - на самом деле мне было дааалеко не всёровно, -Ты в праве делать то, что ты хочешь.
-Знаешь... наши судьбы связаны и теперь мы должны принимать решение вместе.
Мне показалось, что он был расстроен. В этот момент мы дошли до школы.
-Ладно, ты пока иди на свой урок, а я тем временем немного покопаюсь в нашей библиотеке. Когда урок закончиться присоединяйся ко мне.
Эрик больше ничего не сказал и пошел в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцебиение. Тысячи падающих звёзд.
WerewolfЭта история про девятиклассницу Алису и загадочного парня из таинственного крыла их школы. Кто же этот парень? И как связаны их судьбы? Может тысячи падающих с неба звёзд расскажут нам тайну?