Приветствую тебя в своем приюте!
Ты как раз во время, твоя обложка готова, осталось лишь малое.. прочитать правила и выбрать ту самую...⚠ Книга должна быть опубликована. Никаких 'ладно, ты мой друг, отдам.'
Должны быть хотя бы (!!!) две главы.Я даже не стану говорить о сюжете книги. Это и так ясно. Не отдаю вам обложку, если книга не имеет никакого смысла и кишит ошибками.
Текст проверяется на плагиат!
Обложка, которую вы получили от меня должна стоять минимум одного месяца! Также вы обязаны будете предупредить меня, если хотите сменить одежду своего творчества.
Если у вас уже хорошая обложка от другого кавера, то он должен быть предупрежден о скоро измене обложки. Я лично за этим прослежу.
Уважайте чужой труд!
Советую также не забывать про манеры и вежливость. Никаких агрессивных, депресивных и злобных слов или же предложений в комментариях.
И не забывайте, что не знание правил не освобождает от ответственности!
Если вы хотите получить от меня премейд вы должны заполнить анкету. Пишите все точно и внимательно читайте правила.1. Ник или же псевдоним (фамилия и имя, которое вы хотите видеть на обложке книги.)
2. Название вашей книги.
3. Дополнительное: возрастное ограничение (если такое есть), цитата или какие либо объекты, которые я могу добавить в обложку. (Если захочу и сочту это нужным.)
Любой труд должен оплачиваться. Так что поговорим об оплате моего труда и боли в спине.
1. Постоянная подписка на мой действующий профиль. То есть этот -Asinastra
2. Звездочка на эту главу и главу с обложкой.
3. В описании книги добавить, что обложка от меня или сделать активную ссылку на меня в главе с указанием, что обложка от меня))
Всем творческого полета, Ася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SUPER PREMADE
RandomЗаходите, если вы ищите готовую обложку, которая вдохновила бы вас на написание новой, чудесной книги. здесь будут премейды, сотворенные в порыве вдохновения или же оставленные безответственными заказчиками. ГОТОВЫЕ ОБЛОЖКИ.