1глава.. Заселение

16 0 0
                                    

  Школьные годы уходят прочь а университетская жизнь берет всю власть в свои руки а это означало то что им пора улетать из своих гнездышек под названием "дом" и заселяться в общежитие..
Там они находят друзей а даже спутника жизни и полно приключений.
  
  Было конец лето и начало осени. Вся природа переменяла свой цвет из красочно зеленого в золотистого желтый. Так же как и эти молодые  которые направлялись в сторону общаги. Они даже не знали что переступив порог этого здания они втянуться в красочный мир дружбы.

Само здание было трех этажным, в первом этаже располагалась гостиная и кухня, лестницы которые вели на другие этажи в которых располагались комнаты. Итак в одной из комнат второго этажа уже расположился парень. .
  Более веселый с красивой внешностью коричневыми волосами которые была сострижены в модельного стиля и коричневого шоколадные глаза и казалось бы вечно улыбающиеся губы. Его звали Кайоши, Кайоши Сурако.. всю жизнь жил в Токие заселился в общежитие лишь потому что она была ближе у университету. Первым делом он решил принять ванную взял все принадлежности и вошел под струи воды..

   Вскоре к общежитию остановилась машина. Из нее вышел довольно красивый парень , на нем была рубашка и джинсы темно синего цвета он снял очки и огляделся вокруг..
"-Ну что мне придется здесь жить"- мысленно он уже ехал обратно за билетами в Нью-йорк, валяжной походкой он пошел в сторону общежития.. И уже после него туда же направилась первая девушка этой общаги стоя на высоком каблуке она тысячу раз проклинала себя за то что одела эти каблуки и да еще с двумя чемоданоми..

~Черт меня побрал! Да чтоб я еще одела эти каблуки! При удобном же случае вас выкину!- она пригрозила своим же туфлям пальчиком будто бы они живые если смотреть на это со стороны это выглядит довольно эпично и мило..

Она направилась в сторону общаги. Если скажу не судьба будет не правильно, хотя кто верить в судьбу? Но, это дорога соединит многих людей и даже разлучит и научит жить..

  Вскоре все расположились по комнатам, девушка приехавшая на такси гуляла по коридорам и смотрела на картины висевшиеся на стенах, и умилялась красивым цветочкам и сама того не замечая врезалась в ч то грудь..
Девушка открыла глаза, посмотрела на вверх, перед ней стоял парень.

-Ой, извините пожалуйста! Я вас не заметила- сказала она и одной рукой прикрыв пол лица и отошла от него на пару шагов, потом же улыбнулась..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Общежитие Цветущая СакураМесто, где живут истории. Откройте их для себя