Конец или начало новой жизни

202 11 3
                                    

Здрасте меня зовут Алина, можно просто Аля и сегодня мне исполнилось 14 лет, учусь в 8 классе, а живу я в Питире. Сейчас я собираюсь в школу, ух последний день школы на этой недели, а потом выходные. Так начём я там остановилась?...я люблю Аниме, сейчас я смотрю Токийский гуль, это наверное самоей клёвое аниме которое я смотрела. Ах да моя внешность самая обычная, пухленькие губы, небольшой нос, зелёные глаза с не густыми рестницами, тёмные волосы, но я немного отлечаюсь от своих сверсников. У меня проколота переносица носа, крыло носа и губа

В Школу я одела тёмно зелёное худи и чёрные джинсы.
Я спустилась на кухню( Я живу в частнос доме)
- Мама почему ты меня не разбудила? - спросила я у облодательницы голубых глаз.
- Ну во первы доченька С днём рождения. - сказала мама
- Спасибо Мамуль
- Ну а во вторых так как у тебя сегодня праздник я решила что ты останешься сегрдня дома. - Я пищала от радости, обычна мама против прогулов, а тут...
- Мама...а папа приедит? - Забыла сказать я живу только с мамой, они с папой развелись.
- Врядли Аля, у него своя семья, а у нас своя, кстати тебя вечером ждёт сурприз.
- Ух ждусь не дождусь. - Мама улыбнулась, но её глаза были грустными, я не стала спрашивать что случилось, всё равно она бы сказала что всё хорошо.
- Ладно дочь я пойду на рабуту, деньги на столе, прикупи себе что нибудь - с ухмылкай мама.
- Спасибо мамуль и пока - Мама меня поцеловала в лоб и вышла из дома.
Так только 8 часов можно и поспать, я пошла в комнату и легла на кровать.
Проснулась я в 11:23
Я спустилась на кухню, подошла к холодильнику и открыла его. Я взяла 3 яйца и молоко и начала делать омлет. Зделав его и присупила утреней трапезе. Поев я взяла деньги со стола и пошла обувать надо сходить в магазин, купить парочку вещей.
Сначала я подошла к ларьку возле остановки, что бы купить сигарет( да да я курю вреале)
- Можно пожалуйста Winston с двумя капсулами и зажигалку турбо. - сказала я продавщице, она мне дала то что я попросила и сказала.
- Прячь и возле остановки не кури. - я поблагодарила её и начала ждать нужный мне автобус. Когда он приехал я села в него. Ехала я примерно 15 - 20 мин. Я вышла на нужной мне остановки и пошла в магазин, я подошла к нему, но не зашла ибо надо сначала покурить. Я открыла пачку и достала сигарету, лопнув 2 капсулы я зажгла её. Сделав тягу мне так полегчало, ух 3 дня целых не курила. Докурив сигарету, я её потушила и бросила в урну. Зайдя в магазин я зашла в магазин одежды. Мне надо было купить пару кофт, маек и штанов с джинсами. Моя мама работает зам. директора шоколадной фабрики, так что я могу позволить себе много чего.
Такс что тут у нас есть, так комбинезон джинсовый беру, красная майка на шлейках беру, синие худи беру, черные штаны и черные рваные джинсы( ну не ношу я синие). Пошла для начала в примерочную и померела, так всё подошло пошла на кассу, косиршой окозалась маминой подругой.
- Ооо Аля привет, с днём рождения тебя - сказала Ира и улыбнулась мне.
- Спасибо. - сказала я и улыбнулась ей в ответ. На этом наш разговор закончился. Она пробила мне вещи, я дала ей деньги, без дачи. Так теперь надо зайти купить зимнии и обычные крассовки. Я зашла в магазин и мне сразу преглинулись черные зимнии FILA и обычные мятного цвета FILA. Я попросила что бы мне дали 36 - 37 размер( да у меня в реале 36 размер ноги) я их помере и опять же всё подошло и я пошла к касирше и купила их. Я вышла из магазина и потопала остановку, что бы поехать обратно. Приехав я опять подошла к ларьку и попросила блок Winstona с двумя касулами и блок Ричмодна с кофе. Заплатив я пошла в магазин что бы купить пару бутылок вина, у меня др так что можно. Я зашла в магаз там у меня рапотала подруга ей 21 год, я взяла 5 бутылок вина и пошла на кассу, вот подошла моя очередь, моя подруга мне улыбнулась и сказала.
- Паспорт пожалуйста - я ей дала свой поспорт, она посмотрела в него и сдела вид что всё ок и начала пробивать вино, я ей дала деньги, засунула бутылки в приготовленый пакет и пошла домой. Я зашла домой и сразу же побежала в комнату прятать сигареты и вино, я начала раскладывать. Посмотрев на часы я поняла что скоро мама придёт, было почти 6 часов, пока есть время надо прсмотреть анимуууу.
Я посмотрела 3 серии и тут я услышала звонок в двери. Я спустилась и открыла дверь, это была мама с большим пакетом.
- Ещё раз тебя с Днём Рождения либимая. - сказала мама и вручила пакет. Я поблагодарила её и пошла в комнату смотреть что же мне подарила мама. Зайдя в комнату я села на кровать и начала вытаскивать подарки( из там было несколько). Таккс черный пенниборд с мятными колесами, серёжки для моих проколов черного цвета, кигуруми пикачу, розовые наушники с ушами, блетуз калонка и и розовый фотоопарат мгновеной печати, мама всегда знает что я хочу. Меня мама позвала к столу там меня ждал шоколадно кокосовый торт.
- Доча можешь собрать вещи, возможно нам придёться уехать на пол года - сказала мама. Я полнялась в комнату достала рюкзак и чемодан. В чемодан я начала слаживать косметику, тоники и краски доя волос, куртки( 2 шт), худи( 3 шт), свитшоты( 5 шт ), штаны (2 шт), джинсы( 4 шт), шорты( 3 шт), майки( 8 шт), комбинезон( 1 шт), метательные и обычные ножи, пистолет и патроны, кигуруми, колготки сеточкой( 5 шт), маски на рот( 2 шт), зимнии кроссовки(1 пара), обычные кросовки( 3 пары), гриндерсы черные с цепочкой( 2 пары, забейте в гугле что это), свитеры( 6 шт), юбки( 6 шт) и сигареты( 2 блока) и вино. Так теперь рюкзак. Фотоопарат, наушники, колонка, серёжки для пирсинга, записная книжка, альбом для рисования, карандаш, ручка, ластик, очки треугольные, очки круглые, зарядка для,телефона, повербанк,пенниборд, пачка сигарет с зажигалкой, деньги и ноутбук с телефоном. Я спустила чемодан с рюкзаком, там меня уже ждала мама со своими вещами
- Ну что готова?- спросила мама, я кивнула, мы с мамой вышли с дома, подошли к машине и начали ложить сумки в багаж, рюкзак я оставила при себе, мы сели в машину и поехали.
- Мама, а куда мы едим? - спросила я маму.
- Секрет, но знай доча я тебя люблю. - сказала мама как будто прощалась со мной, тут перед нами выскакивает грузовик и он едит прям на нас, я ужаснулась, а мама едит как не бывала и вот мы врезаемся, машина переварачиваеться, а дальше темнота.

...ПотеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя