Очнулась я в незнакомой мне комнате, я встала и осмотрелась это была небольшая комнатка с кроватью с тумбочкой, со столом, шкафом, о вот ещё мой чемодан и рюкзак и зеркало..точно зеркало!!! Я подошла к зеркалу и увидела довольно милую аниме девочку и тут я поняла что это я( с верху). Я была в шоке, где мой пирсинг, где обычная я?! А мама стоп...авария, на моих глаза пояаились слёзы, я умерла и моя мама тоже...значит значит, о боже я много читала фанфиков про это, но я не думала что со мной такое произайдёт. Я подошла к тумбочке и увиде записку. " Дорогая Аля, прости что позаимствовал твою душу, все твои вещи я тоже перенёс, японский язык ты знаешь, хочу тебя обрадывать ты в своём любимом аниме, надеюсь тебя не съест. P. S. Шинигами". Я стояла раскрыв рот, о май гад, я конечно рада, но моя мама..эх ладно это потом, надо разобрать вещи, я разобрала все свои вещи, в рюкзак я положило 2 бутылки вина, 2 блока сигарет и + ещё одну пачку, зажигалку, серёжки для пирсинга, деньги...каким то оброзом они стали йенами, повербанк, usb, поннипорд рядом положила. Так ещё надо переодеться, я одела калготки сеточкой, наверх рваные чёрные джинсы, берюзовый свитшот с вороном я его заправила в джинсы, и берюзовые кроссы FILA. Я вышла из комнаты и пошла к выходу из квартиры. Так теперь надо найти Уто ибо мне надо вернуть свои проколы, я где то час шастала пока не наткнулась на него...возле его же студии, я шла с сигаретой в руках, он посмотрел нам меня и спросил.
- Не маловато ли? - я покачала головой в знак протеста.
- Сколько? - спросил гуль
- 14 лет, вау у вас так много татуровок и пирсинга, а вы сами себе прокалывли? - спросила я. Он кивнул
- Ута
- Аля, слушай можешь мне тоже проколоть?
- Могу, заходи - сказал Ута и открыл двери в мастерскую. Я зашла и сразу же увидела много масок.
- Вау, как красивоо, так ты делаешь маски на заказ? - повернувшись к гулю.
- Да, хочешь я могу и тебя сделать, только для начала проколы. - я достала серёжки из рюкзака, Ута усадил меня на кресло, а сам сел на против, с боку стоял стол, там лежали катетеры, резиновые перчатки, перекись и тд.
- С чего начнём?
- С переносици носа, потом крыло носа, а потом губу. - сказала я на отдном вдохе...бл мне страшно.
- Боишься? - с ухмылкой спросил Ута, я кивнула
- Хах обычно мои клиенты приходят с выпивкой когда им страшно, а с тобой я не знаю что делать.- сказал парень, я сразу полезла в рюкзак и дрстала 2 бутылки вина, я открыла отду и начала пить прям с горла, Ута смотрел на меня с интересом.
- Хах ну теперь я думаю можно приступать. - я кивнула, он одел перчатки, достал серёжку для переносицы, раскрыл катетер, обработал всё перекисью, засунул серьгу в катетер и одним быстрым движением проколол мне переносицу, потом закрутил шарик. Я шикнула от боли. Он начал прокалывать крылр носа, это было менее больно. Осталось губа, он так же быстро проколол её как и всё остольное. Потом Ута снял перчатки выкинул из вместе с использоваными катетерами и начал писать что то на бумажке.
- Это средства для ухода за пирсингом, теперь расскажи о себе, семья? Увлечения? Характер? Что бы сделать тебе маску мее надо узнать о тебе. - я кивнула, предложила ему вино, он не отказался, опа теперь у меня есть сабутыльник.
- Ну имя и возраст ты знаешь, живу я одна, мама умерла, а папа покинул мою семею когда я родилась, люблю выпить, люблю слушать музыку и рисовать, я девочка весёлая, только вот перед гезнакомцами я стараюсь вести себя тихой и зажатой. - когда я ему это всё рассказывала он рисовал эскиз маски и пил вино, когда мы закончили мы начали болтать не о чём и попивать вино. Вот и закоечилась вторая бутылка, я посмотрела на часы и поняла что мне лучше идти ибо по ночам тута много гулей...Ута не в счёт.
- Ох уже поздно мне пора, пока.- я встала с кресла и пошла в напровлении двери, Ута тоже встал и пошёл за мной я вышла на улицу, достала сигарету и закурила, Ута тоже вышел и начал таращиться на меня.
- Эм ты чего?- спросила я, мои щёки покраснели.
- Ты как кукла, такая же красивая. - сказал он, я покраснела ещё гущеее. Докурив я обняла его, так сказать поблаголарила.
- Пока - махнула рукой я.
- Ага, приходи через неделю за маской.- сказал он мне, я кивнула и продолжила свой путь, придя домой я пошла в комнату переоделась в кигуруми, потом пошла на кухню, приготовила себе амлет( люблю амлет). Съев его, я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Потерянная
RandomОдна простая девочка, которой исполнилось 14 лет попала в аниме...Токийский гуль