Ты не знала ответа на собственный вопрос.Попросив водителя остановить возле поля и бросив что-то на подобии "я не на долго" я пошла в поле.
Уйдя не так далеко я упала и заплакала.Я кричала так,будто из меня изгоняли демонов.Я била землю под собой и проклинала себя за то,что убила человека.Я чувствовала себя монстром.
Тем временем в машине:
Тэхён сидел с каменным лицом и пустым взглядом,хоть и слышал всё,что кричала его подруга.Водитель сказал ему,что бы он не выходил,а сам пошёл к девушке,ведь прекрасно понимает её боль.Он подошёл к девушке и приподняв обнял.Она плакала ему в плечо,а он успокаивающе гладил её голову и вскоре она перестала плакать.
Они прошли к машине и девушка села на переднее сиденья,краем глаза взглянув на друга и увидев его вид у неё снова начали литься слёзы и всю дорого у дома они не проронили и слова.
По возвращению домой:
Я прошла к родителям Тэ и обняла их.Они были встревожены нашим видом,но я сказала,что всё хорошо.Но ворвался Тэхён и начал кричать,что,мол,я ничего им не рассказываю.Мне пришлось..
-Мама,папа..я..всё это время была киллером..простите,что обманывала вас всё это время..
-Мы знали-вдруг сказала мать Тэхёна
Тэхён и Я были в огромном шоке от её слов.Она рассказала,что знала это с того момента,как я начала этим заниматься и они ни капельку не злы на меня,ведь они меня понимают.
Но после того,что я сказала,я всё же привела их в шок.
-Я завтра уезжаю жить в Сеул.
-К-как?
-Я нашла там хорошую работу,там хорошо платят,и это действительно работа врача.И она легальная.Я бы хотела предложить тебе,Тэхён,поехать со мной.Если ты,конечно же,захочешь.А если не поедешь сейчас,но захочешь потом,то ты можешь поехать ко мне в любой момент.Также как и вы,родители.
-Что ты,мы не поедем с тобой.Нам нравиться здесь,мы привыкли.А вот тебе,Тэхён,правда лучше поехать.
Но он лишь промолчал и ушёл в комнату.За ужином мы не проронили и слова.Так же и было за завтраком.После я со всеми попрощалась и уехала в аеропорт.Скоро будет мой самолёт.Ещё раз попрощавшись со всеми по телефону я одна из первых вошла в самолёт и начала ждать взлёта.
Жди меня,новая жизнь.Жди меня,Сеул.Тем временем в доме семьи Ким:
Родители Тэхёна зашли в его комнату и сказали лишь одну фразу.
"Если ты упустишь эту возможность,ты будешь глупцом.Но если ты упустишь её,то ты будешь идиотом"
Немного обидевшись на эти слова,но поразмыслив над ними он быстро собрал свои вещи в чемодан и взяв билет,который девушка ему оставила он мигом поехал в аеропорт.На последних минутах он влетает в самолёт и быстро ищет взглядом его место.
Девушка сильно удивилась,когда услышала,что кто-то рядом сел,но ещё больше она удивилась,когда увидела кто именно сел рядом с ней.Самолёт взлетел и они начали вдыхать новую жизнь...
-----------
Эта глава последняя для тех,кто не хочет читать про их дальнейшую жизнь.Дальше в главах будет больше любви,жизни,романтики и так далее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкая Винтовка
ActionЧхве Юнджи маленькая девочка,которая с детства любила оружие.Её отец был тайным агентом,но в возрасте 17 лет он умер при выплнении спец.задания.Всё ещё маленькую Чхве Юнджи хотели отдать в дет.дом,но родители её лучшего друга её удочерили и она живё...