Все только начинается

338 19 12
                                    

Сначала это казалось безобидной шуткой, игрой, проигранным спором.
Чимин смеётся, прохаживаясь по общей комнате их общежития в розовеньком платьице.
Он смущён, но в голову давно ударил хмель, поэтому он выполняет своё обещание, ведь проиграл в карты.
На нем боксеры длиннее этого чертового платья, что так идеально обтягивало тонкую талию юноши.
Он не замечает того, как Чонгук не переставая гнёт пальцы, а Тэхен слишком сильно грызёт свои губы, наровясь оставить болячки.
Юнги сжимает кулаки, глядя на своего друга, гулко сглатывая.
Хосок не перестаёт улыбаться, нагло рассматривая юношу.
Намджун смеётся, делая глоток, не сводя с бёдер Чимина взгляд, в то время как у Джина руки чешутся схватить младшего за талию и усадить к себе на колени.

Чимин этого не замечает.

Они сидят на интервью. Чимин сидит между Джином и Намджуном, а позади него сидит Чонгук.
Чонгук зол.
Чонгук в бешенстве.
Еле сдерживая себя, он старается как можно более незаметно следить за ручонками Чимина, что не переставая наваливался то на Джуна, то на Сокджина, будто так и должно было быть.
Хены на это лишь довольно улыбались, иногда позволяя себе поглаживать младшего по коленям.
Тэхен же даже не пытается.
Он не сводит своего взгляда с Чимина, прищурив глаза.
Юнги старается не обращать внимания, сидит слева от Намджуна, утыкается взглядом в собственные руки, а Хосок смотрит в камеру, стараясь отвлечься на вопросы интервьюра, но с каждой минут Хоби лишь больше уходит в свои мысли.
Парни не знают, что это за странные ощущения.

Чимин сидит на полу их танцевального зала, бездумно листая ленту их общего твиттера.
Парень устал, был выжат как лимон от новой хореографии.
Он всегда отдавался полностью.
Каждый видел это.
Юнги садится рядом с младшим, позволяя тому уложить свою голову на его ноги.
Чимин довольно улыбается, когда хён вплетает длинные пальцы в мягкие, слегка взмокшие волосы младшего, массируя кожу головы.
Чимин откладывает телефон, решив просто отдохнуть. Юноша закрывает глаза, концентрируясь на массаже.
Он не чувствует на себе взгляды остальных.
Зато их чувствует Юнги, что заставляет парня второй рукой поглаживать юношу в своих руках по плечам.
Желание показать кому принадлежит сие чудо.
И плевать, что Чимин не принадлежит никому из них.

Чонгук широко улыбается, когда Чимин кладёт голову на его плечо во время их совместного просмотра фильма.
Макнэ не упускает возможности, сразу же обнимает своего маленького хёна за талию.
Тэхен поджимает губы, сидя на кресле, отвлекаясь от фильма на эту парочку.
У него чешутся руки, в груди свирбит.
Он очень хочет вырвать Чимина из чужих рук и запереть в своей комнате, чтобы никто другой не тронул, даже не посмотрел на его сокровище.
И плевать, что совсем не его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Jimin is such a teaseМесто, где живут истории. Откройте их для себя