3.часть

26 3 0
                                    

Василиса уставшая пришла домой. Мамы не было дома у нее была ночная смена... Она решила позвонить Кате и позвать ее на ночевку. Через пол часа Катя уже была у нее, с кучей всяких вкусностей и с бутылкой дорогого вина. Девочки всю ночь танцевали и пели. Они очень сдружились и решили быть лучшими подругами.
***
Прозвенел будильник... Василиса почуствовала сильную боль в голове...Она посмотрела на Катю, та сидела поморщившись видимо голова болела и у нее. Василиса выключила будильник и встала с кровати. Пошла в ванную приняла душ и почистила зубы, через пару минут Катя сделала тоже самое. Василиса подошла к зеркалу и очень расстроилась, она была запухшая с синяками под глазами и с ужасной прической. Она прилепила патчи под глаза, и пошла искать таблетки от головы так как она все ещё очень болела. Найдя таблетки она дала одну Кате а вторую проглотила, вроде бы уже не так больно...
Она пошла к зеркалу... Сняла патчи намазала крем, тональник, зарисрвала синяки под глазами консилером, потом накрасила брови и нанесла блеск для губ еще добавила румяна и посмотрела на себя.
Так гораздо лучше. Потом она расчесалась и пошла выбирать одежду. Она надела черную коротенькую юбку и милую белую толстовку. Потом надела черные капронки и белые вансы. Дальше пошла на кухню делать завтрак, там уже сидела одетая Катя. На ней был красивый джинсовый сарафан и широкая футболка(вобщем их луки примерно такие как на картинке только не пишите что у меня плохой вкус в голове ето выглядело намного лучше 😋)
Василиса достала кукурузные хлопья и молоко. Девушки вместе позавтракали и вышли из дома.
По пути они зашли в кофейню где их радосно поприветствовал бариста. Наконец то они зашли в школу. Прямо на входе стоял самый красивый мальчик в школе он учился на паралели с Василисой. Ей он не особо нравился но всеже слегка симпатизировал. Когда они с катей поднимались по лестнице она заметила что он смотрит на нее причем явно разглядывая наглым образом. Вася не обратила внимания и пошла вместе с подругой на физику. На уроке на нее просто так накричал учитель и у нее было ужасное настроение. Весь второй урок она просидела мечтая свалить из школы. Немного остыв она вместе с Катей пошла в столовую. В столовой она взяла сендвич и апельсиновый сок, подходя к столу в нее врезался тот самый парень что смотрел на нее возле лесницы. Апельсиноввй сок потек на белую толстовку, и белые кросовки, на парня же попало совсем немного. Василиса злосно оттолкнула его
-Смотри куда идёшь придурок!- крикнула она и кинула в него бутербродом.
На что парень просто улыбнулся и скрылся в толпе. Вася подошла к Кате:
-Что случилось ты вся в апельсиновом соку? - начала расспрашивать подруга.
-Помнишь того придурка с параллели?
-Ето тот что за нами на леснице палил?
-Да этот! Представляешь он толкнул меня облил соком и даже не извенившись смылся!
-Капец ну и козел же! Ладно пошли в туалет попробуем отмыть твою кофту.
Девочки пошли в туалет и помыли кофту на выходе какая-то девочка ткнула Василисе записку и быстро убежала, девушки не заметили кто это была. Василиса развернула бумажку там было написано:
"Это было НЕ случайно"
Василиса подняла голову и увидела в конце коридора того идиота он опять улыбнулся ей и скрылся в толпе учеников.

Бунтарка❤️😍Место, где живут истории. Откройте их для себя