Знакомство

23 3 2
                                    

Всем охайо! Меня звать Киришима Алина. Мне 18 лет,но для своего возраста я очень много знаю. Я живу в России,в Москве. Учусь в 11 классе,но подрабатываю, вы наверняка подумали,что продавщицей или официанткой, но нет,я работаю в самом лучшем московском университете, преподавателем на факультете патологоанатомов. Ну просто мне очень понравилось в школе на уроках по биологии в девятом классе, расчеленять лягушек,отрезать им лапки,вспарывать живот и всё такое,поэтому по биологии у меня всегда были твёрдые пятёрки, потом я стала изучать анатомию человека и так далее. Мне стало скучно в школе ведь я уже давно знала всю школьную программу и поэтому я решила подрабатывать в университете. Студенты по началу подкатывали, но поняв,что им ничего не светит,отстали. Ну так на чём мы там остановились,а вспомнила! Ну так короче я очень энергичная,умная,красивая, как же ж без этого, пошлая,супер весёлая, даже можно сказать сумасшедшая,но когда надо,могу быть серьёзной,жестокой и хладнокровной и так далее. Я хожу на карате,самбо,бокс и другие несколько видов борьбы,танцы, гимнастику,волейбол. Мастерски метаю мечи,стреляют из пистолетов,владею всеми видами оружия. Люблю чёрный,красный, синий и серебристый цвет,лошадей, аниме, да да вы наверняка подумали,такая взрослая и смотрит мультики,а я вам скажу аниме - это не мультики,это искусство. Есть люди,которые даже не смотрели аниме, а уже говорят, что аниме говно. Я анимешник с хоть и не большим,но стажем в один с половиной год. Моё любимое аниме это..."Атака титанов", обожаю его! Мой любимый персонаж капитан Леви Аккерман и рядовая Микаса Аккерман.
Ривай(Леви) просто невероятно сексуален! Я просто тащусь от этого горячего перса! Невозможно в него не влюбиться. Я росла в любящей семье,но потом переехала в Москву,вместе моей лучшей подругой Масяней. Она по характеру моя полная копия,но со своими тараканами в бошке. Она тоже работает в университете,на том же факультете патологоанатомов. Мы живём в двухкомнатной квартире в центре Москвы,не богато,но и не скромно,потому что мы можем позволить себе двухнедельную поездку в пятизвёздочный отель с всё включено в Турции. Ещё у нас есть два маленькмх домашних петомца, Наркоша - это котик Масяни,а Капрал Ривай - это имя моего енотика. Наркоша очень весёлый и озорной котёнок,постоянно шкодит и ни минуты не может просидеть на месте,если конечно не спит,он любит поспать. А Капрал полная противоположность Наркоши,он хоть и маленький, но очень серьёзный енотик, он всегда рядом со мной,любит когда его чешут за ушком,смотреть как я делаю уроки и не любит беспорядок,он ругается( как енот конечно) когда видит,что я опять развела срач и мне приходится убираться,а то ворчать будет, иш какой чистоплюй! Наркоша белого цвета с тремя очень странными полосками на голове и карими глазками. А Ривай имеет свойственный доя енотов окрас и глаза серого цвета,а ещё у него вместо обычного ошейника, шейный платок как у капитана Леви с его именем и адресом и зелёненькая накидка с крыльями свободы. Наркошу я подарила Масяне на днюху,когда проходила мимо одного зоомагазина,я увидела его и решила подарить Масяньке. А однажды ,когда мы были в контактном зоопарке,я просто влюбилась в Ривая(енота) с первого взгляда и купила его себе.
Кстати вот моя внешность:

(Думаю,что те кто смотрел Фейри Тейл поймут кто это)Шрам на руке я получила,когда ко мне приставала компашка каких-то пьяных пацанов,я их быстро уложила,правда один пацан не заметно подобрался  и сделал этот шрам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Думаю,что те кто смотрел Фейри Тейл поймут кто это)
Шрам на руке я получила,когда ко мне приставала компашка каких-то пьяных пацанов,я их быстро уложила,правда один пацан не заметно подобрался  и сделал этот шрам. Мои волосы от рождения такого цвета и как бы странно то не было, я могу управлять ими и проводить по ним огонь.
А это Масяня:

Няша правда? Мы с ней знакомы с третьего класса,но дружить по настоящему стали только в пятом классе,я хз почему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Няша правда? Мы с ней знакомы с третьего класса,но дружить по настоящему стали только в пятом классе,я хз почему. У неё тоже есть одна особенность, она за считанные секунды может придумать план действий в любой ситуации. Думаю это всё что вам пока следует знать.

Я и Моя подруга в атаке титанов!Кранты титосикам!Место, где живут истории. Откройте их для себя