Pov Алина.
Сегодня я встала как всегда ни свет ни заря то бишь в 5:00 утра. А всё из-за одного очень пушистого зверька по имени Ривай
Воть он:(И представьте типо он в шейном платке) Он всегда рано встаёт и поэтому решил,что если он не спит значит и мне не зачем спать. Характер у него такой вредный. Вот ведь засранец! Но люблю его,блин! Как можно не любить такого милашку. Ну так продолжим повествование. И так он разбудил меня и мы пошли в ванну. Там я дала ему специальную зубную щётку,он у нас очень чистоплотный и мне пришлось покупать и ему щётку. Короче мы почистили зубы и сходили в душ. Ривай (енот) тоже сходил,до сих пор умиляюсь вспоминая,как он выглядел,когда я его вытирала,он был похож на маленький полосатый шарик на лапках. Потом расчесала свои волосы,они хоть и длинные,но их можно очень быстро и легко расчесать. Мы сходили на кухню и приготовили на завтрак из двух глазуний,тостов с джемом и чёрного чая. Далее я одела чёрные рванные джинсы, красный топик с длинными рукавами, кожанку и армейские сапоги с железной подошвой. У меня было плохое предчувствие, поэтому я взяла чемодан цвета хаки с крыльями свободы и положила туда: наушники, телефон,зарядку, паувербанк, кучу сладостей, несколько флешек с анимешками, афродизиак и презики(на всяк случай,бу га-га) не повезёт тому человеку или людям,которым я это подмешаю),метательные ножи, альбом, карандаши, ручки штук этак сорок, парочку безделушек, расчёску,резинки,банку блёсток, пару слаймов, ножницы,все свои шмотки и ещё кучу всего. Не знаю как,но туда всё влезло. Сейчас мы с Капралом идём будить Масяню. Войдя в комнату мы увидели ужасный беспорядок и Ривай стал ворчать на своём енотьем языке. Я подошла к кровати и...........................................................начала щекотать её. Окадзава(фамилия Масяни) ни как не отреагировала на мои действия. Я разозлилась и пошла в ванну,набрав воды я отправилась обратно.
- И так я даю тебе последний шанс проснуться или случится кое-что ужасное,бугагашеньки.- но когда я кричала „Рота подъём!”,она всё равно не поснулась и пробурчала типо идете нах царь спит,- ну всё доигралась!- и вылила на неё воду. И даже сейчас это соня не проснулась. Придётся прибегнуть к жёсткой артиллерии.- просыпайся,а то иначе я выкину все вещи с твоим любимым персонажем из атаки титанов Армином.- сказала тихо я и хотела уже уйти,но Мася с закрытыми глазами начала орать:
- Не трогать Армина, а то зашибу.- всё ещё не полность проснувшись горлопанила она и размахивала руками будто пыталась взлететь,а я что,я начала ржать. Ну представьте девушка милой внешности стоит вся мокрая с птичьим гнездо на бошке, с закрытыми глазками и в большой фиолетовой рубашке с титанами и такими же трусами,у меня есть такая же пижама только синяя. Как тут не заряжать,так она ещё взяла дакимакуру с Армина она сказала,то что заставило меня уже лёжа на полу биться в колвульсиях от смеха.- я защящу(не ошибка) Арминчика,он мой!!!!!!!!!!!!!
- Всё всё хватит не выкину я твои вещи и вставай,а то опоздаем.- сказала я посмотрев на часы,а потом перевела взгляд на подругу. Она в шоке резко открыла зеньки (глаза) и начала бегать по комнате в поисках своих вещей.
- Почему ты меня не разбудила!- орала она ищя майку в этом сраче,- я же просила!
- Я пыталась! Но кое-кто,давай не будем показывать пальцем кто,вчера делал уроки в свинячье время и я не смогла тебя разбудить! Я щекотала тебя,облила водой,холодной между прочим,но как только дело доходит до Армина,то ты можешь даже из комы выйти и кстати быстро пошла в тёплый душ, а то заболеешь,как никак в воду я добавила немного кубиков льда.- когда я закончила говорить её и след простыл и я сделала жест руколицо. Так надо высушить постель, сожрёт ведь с потрахами. Я пустила слабый огонёк по волосам,чтобы не сжёчь кровать. Ну вот готово и как раз во время,потому что Мася влетела в комнату как метеор в одном полотенце, прошло только две минуты,но она успела помыться,я уже перестала этому удивляться. Она быстро одела джинсовые шорты с завышенной талией и красной синей чёрную рубашку,а края завязаны под грудью(ну вы поняли.........наверно),схватила всё что попало под руку и закрыла чемодан, но посмотрев на время эта дурында наконец поняла,что я её розыграла,ведь сегодня мы едем в Японию! Самолёт у нас в 9:00,а сейчас только 7:46.
-Капитан Киришима,тварь иди сюда!- заорала она и спустилась в низ,потому что наша квартира была двухэтажной и вам не послышалось,она назвала меня капитаном,ведь я по гороскопу козерог и Леви Аккерман тоже козерог,поэтому я капитан, а она дева и по гороскопу Ханджи Зое, раньше я называла её майором,но потом она стала командором.
- Доброе утро, командор Окадзава!- сказала я в шутку и отдала честь старшей по званию.
- Не совсем доброе из-за кого-то,-сказала она и посмотрела на меня серьёзным взглядом,но серьёзность не прожила долго на этом няшном личике,поэтому тут же сменилось весёлым,радостным и сияющим взглядом продолжила уже более игривым голосом сказала,- правда здорово,что мы едем в Японию! Мы с тобой об этом так долго мечтали! УРЯ!
- Да! Наконец мы пополам на родину аниме,манги,хяоя и юри!- восторженно подхватила я.- таксссссс.....а сейчас идём завтракать.
Потом позавтракав мы заказали такси и поехали в аэропорт. Перед посадкой у нас осталось немного времени, мы купив мороженки и съев их по дороге обратно,стали садиться в самолёт. И вот мы уже взлетели на высоту птичьего полёта. Вау! С высоты,дома кажутся такими маленькими,а люди настолько малы,что их даже не видно. Мы с Машей(это её настоящее имя,но она предпочитает имя Масяня) сидели возле элюминатора, глаза Маши были полны восхищения. Многие боятся высоты,но я считаю,что высота - это классно,ты ощущаешь свободу и тебя ничто не беспокоит и не тревожит,ты полностью погружаешься в полёт,а твои мысли чисты и прозрачны. Я взяла с собой рюкзак,где спрятала своего енота,ведь если бы я сдала его в багаж,он был бы очень недоволен. После мы заказали обед,мне принесли курицу с пюре и колу,а Масяне тоже самое. Покушав мы стали смотреть аниме „Юри на льду”,ещё я взяла печеньки. Очень классное аниме супер,море позитива. Пока мы летели я уже успела посмотреть несколько анимешек это: „Садистская смесь”, „Дневник будущего” ну и досмотреть „Юри на льду”. И вдруг по самолёту разнёся голос пилота, предупреждающий о посадке. Вот самолёт приземлились,мы вышли забрали наш багаж. Когда мы вышли из аэропорта и кивнув друг другу,крикнули:
- Охайо,Япония!- все уставились на нас,как на дур или умолишённых,которыми мы и являемся,после нас ждало такси,которое мы заказали ещё в Москве на время нашего прилёта. Мы с Машей решили жить в Японии в городе Токио и поэтому выучили японский язык. Перед тем как прилететь сюда мы отправили наше резюме в токийский университет,к нашему удивлению(нет) нас быстро приняли,зарплата там хорошая. И сейчас вы наверно думаете где мы будем жить? А я вам отвечу. В центре сдавали не плохую квартирку по разумной цене. Мы как раз туда сейчас и едем. Наша квартира находилась на одиннадцатом этаже современного здания. Зайдя в наш обитель,я просто несказанно удивилась.
- Что это!? Мать твою титан! Что за нахуй!- заорала я.- блять,теперь понятно,почему она так дёшево стоила. Ай да ладно,сами приберёмся.-сказала я и достала из чемодана складные швабру и метлу,маленькое ведёрко,тряпки и другие принадлежности для уборки. Переоделась в старые лосины и чёрный топик. Итак спустя некоторое время,а точнее 6 часов,мы закончили, сейчас 20:37 по местному времени.
- И так пора спатки! Наконец-то!- радостно завопили мы в унисон и поняв, что сказали это вместе рассмеялись. После сходили в ванну по очереди,поужинали японским дошираком,я предложила устроить ночёвку и Мася согласилась. Мы построили крепость из одеял,подушек и того что попалось под руку.
- Я тут во время уборки нашла кое-что,- загадочно сказала моя подруженция,достала из-за спины что-то и показала мне..............это тетрадь!?- я нашла её в стене. И .....- она хотела продолжить, но была прервана мной.
- В стене!? Как она оказалась там? Это правда? Как интересно! Дай посмотреть! Плиззззз!
- Я вообще-то ещё не закончила! Она правда была в стене,но в старом сейфе. А как она там оказалась не знаю,может быть забыли прошлые хозяева квартиры,но как говориться,что упало,то пропало. И тем более смотри,какая она прикольная! - сказала и дала мне её,но вдруг она засветилась у меня на руках.
Конец Pov Алина.Pov Масяня.
Тетрадь начала светиться и на ней стали появляться буквы,а она сама стала меняться с красного на золотой цвет. Когда свет исчез мы увидели надпись „Тетрадь желаний”,она была написана красным цветом.
- Вах! Какая красота!- сказала Алька с искрами любопытства в глазах. Она открыла её и прочла в слух - правила пользования тетрадью желаний.
1)Не желать смерти.
2)Не оживлять мёртвых.
3)Не желать влюбления.
4)И приятного использования!
Интересненько!- сказала она и улыбнулась аля " тридцать два не предел", сразу видно,что она уже что-то задумала.
- Давай колись,что ты уже придумала,всё равно ведь узнаю.
- Хорошо,значит вот как мы поступим........
Конец Pov Масяня
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Моя подруга в атаке титанов!Кранты титосикам!
RandomНу чё, типичная история как две дебилки попали в аниме, э нет,этя история отличается, а чем узнавайте сами.