Ночные Фантазии.

223 21 0
                                    

Сиэль стоял в огромной комнате и не понимал, что происходит. Рядом стоял Себастьян. У него был пустой взгляд. Он куда — то смотрел и как будто ни о чем не думал. Кроме Себы в комнате были Алоис, Клод, Финни, Бард, Лау и еще несколько незнакомых людей. Одни куда — то смотрели, а другие дружно смеялись и о чем–то беседовали. Потом граф услышала чей — то незнакомый голос. Голос говорил что–то непонятное. Молодой господин захотел увидеть незнакомца.

— Кто это говорит? — обратился он к Себастьяну.

Дворецкий очень медленно повернул голову в его сторону. Он посмотрел на господина пустым взглядом. Сиэлю стало не по себе. Взгляд был одновременно пустым и полным ненависти. Было такое ощущение, что демон ненавидит именно своего господина.

— Тихо, — сказал дворецкий. — Мы должны Его слушать.

Слова Себа произносил очень медленно, но в них чувствовалась любовь и уважение к Нему. Кто это был? Что за человек и что он говорит?

Сиэль не понимал, что здесь происходит. Он стал пробираться сквозь толпу, толкая всех локтями. Никто ничего ему не говорил. Одни мило улыбались, а другие бросали равнодушные взгляды. Но парню было жутко. Все люди напоминали кукол. Живых кукол.

Марионетки… Как будто вами кто–то управляет. Это что всеобщий гипноз? Тогда почему я ничего не помню? И как я сюда попал?! Черт, мне отсюда никогда не выбраться.
Сиэль случайно кого–то толкнул. Человек пошатнулся и чуть не упал.

— Извините, — быстро сказал граф и посмотрел на незнакомца. Раньше он его не видел.

— Ничего, мой хороший, — пропел парень. — Это я во всем виноват.

Он с любовью смотрел на Сиэля.

— Мне пора уходить, — сказала граф и скрылся.

Наконец — то молодой господин вышел из толпы.

То, что она увидел, было кошмаром. Около окна и двери стояли огромные собаки чем–то похожие на овчарку, но с шипами на спине. Они злобно рычали на толпу.

Они охраняют выход… О Господи! Что это такое?!
Незнакомцем, который все это говорил, оказался огромный зеленый пес.

Почему он зеленый?! Черт, собаки не умеют разговаривать!!!

— Я думаю, что всем уже все понятно. Если вы не будете нас слушаться, то мы убьем вас. Вы никуда от нас не сбежите, — сказал зеленый главарь. — А для профилактики, мы убьем одного из вас.

Душа или Любовь? (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя