[ 5 ]

2.4K 133 19
                                    

Прошло 4 месяца .
Юнги готовился пересдавать зачёт с Чимином и уже завтра надо идти на зачёт .

С того дня они вели себя как обычно . Будто ничего не произошло . Но они хотели затронуть эту тему ..но не решались .

- Чимин пошли купим еды , - сказал Тэ и они пошли в столовую.

[Юнги .]

Я чувствую себя всё хуже и хуже .
Неужели так быстро началось?
Не знаю что будет со мнойесли я не пойду в больницу .
А насчёт Чимина ...Странно что после того как мы сделали это прошло не мало времени . Может он думает что...Или он не любит меня?
Но я правда чувствую к нему очень сильные чувства .
Или же ...он меня боится .
Хотя нет. Он так помог ..Его искренняя улыбка ..
Видимо размышляет над чем-то . , потому что он в последнее время слишком задумчив.
Сил нет встать, походу я отключаюсь .Неужели это мой конец ? Неужели я не увижу твою улыбку снова ? Я больше не прикоснусь к тебе ...
  Уйду из этого мира ...
---°-°----

Парень открыл глаза и всё  плывёт . Голова кружится и у него нет сил пошевелится .

Юнги решил встать со стула, он медленно встал и тут же упал .
И в этот момент в кабинет зашли Тэхён и Чимин .
Услышав грохот они посмотрели на пол , где лежал Мин.

- Юнги? Юнги! Что с тобой?! ..- крикнув бросился к другу Чим .

Он трясётся от страха .

Тэхён набирал номер скорой помощи .

Все не понимая смотрели и смотрели на всё молча .

Прибежал учитель .

Медсестра .

- Что такое? Что с ним? Тэхён ..- чуть ли не плачя промолвил Пак посмотрев на Кима.

Тот лишь обнял друга и : - Не волнуйся , всё будет хорошо ..., - сказал Ким .

Приехала скорая и увезла Юнги . В  скорую машину сел Чимин , и сидел держа его руку .

-----------------------------------------
|Больница|

Блондин сидел в коридоре и ждал врача , чтобы узнать что же случилось с ним .
Ему так тяжело .Вдруг он потеряет его? .Ему стыдно, он не признался в своих чувствах тому ..кого любит . Это убивало его ...Ещё этот запах больницы  .Пахнет всякими таблетки или спиртом и это всё смешанно в одно ..Как яд ..

Через где-то 15 минут вышел врач .

Парень вскочил и подошёл к мужчине .

The Day I met youМесто, где живут истории. Откройте их для себя