А всё ли в порядке?

315 5 0
                                    

-Может, искупаемся?- вдруг заговорил весёлым тоном Джон.
-Не говори глупостей, Джон.- Инесса, заведующая лабораторией «UnBelieveable", была явна поражена словами помощника командира.- Как только вообще тебя наняли на такую ответственную специальность!
-Да все потому, детка, что смекалка и радость-вещи очень даже совместимые, а значит, я и моя работа-тоже,- с небольшой гордостью и щепоткой смеха проговорил Джон.
-А мне нравится его идея,- протараторила Роуз, дочь командира команды.- Кто-то же должен проверить жидкость на безопасность для окружающих.
-Мы все проверим, только немного позже,- со спокойным тоном произнёс Том.- На следующее утро отправимся в кругосветное путешествие по малышке.
По размерам планета в самом деле была сравнима с Меркурием-первой планетой Солнечной системы.
-А мне вот интересно, куда вся живность подевалась,- поинтересовался Эдвард, рядовой.- Ведь по подсчетам ее насчитывалось несколько миллионов.
-Я думаю, мы просто в довольно засушливой местности, вот и животных не видно,- с задумчивостью произнёс Джон.
На следующий день Том и его команда отправились по просторам экзопланеты.
Луга с синевато-зеленой травой , болота в красновато-желтом цвете, моря с необычайно глубоким синим цветом, отливающими пурпурным оттенком-всё необычное творилось на ландшафте этого объекта.

-А вот и подходящее место для купания,- лёгким голосом сказал Том.- Море спокойное, на небе ни облачка, а какой душистый аромат здесь, как в лесу после дождя.
Роуз и Джон, взявшись за руки, разбежались и прыгнули в воду.
-А водичка здесь ничего, тёплая, не то что на Земле,- радостно сказала Роуз.
-Да, то что надо для расслабления,-сказал Джон, почувствовав легкость.
-Прыгайте к нам.- хором крикнули Джон и Роуз.
Инесса, Том и Эдвард прыгнули.
Спустя время весь экипаж неожиданно почувствовал холодок, пробегающий по их телу.
-Котокит! Спасайся кто может!-взревел Том.
-Фух, пронесло.- облегченно сказал Джон.
-Котокит?!- с удивлением вскрикнула Роуз.- Что это за тварь с огромными клыками, быстрая , да ещё и такая проворная?!
-Роуз, только не говори, что тебе о нем не рассказывал Том в то время, как шла подготовка?-возмущённо произнесла Инесса.
-Ой, извините, я немного забыла,- смущенно сказала Роуз.
Так, все, давайте посерьёзнее.-строго проговорил Том.- Нам ещё надо за сегодня успеть объехать ещё один континент.

Тайна конца галактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя