4 глава

64 4 0
                                    

Проснулась я в отличном настроение так как вспомнила что ровно через неделю у меня днюха . Зевнув я встала с кровати и пошла на кухне. Дома было тихо значит все ещё спят . Налив чай я села за стол и начала его пить . Выпив чай я помыла кружку и пошла в комнату одевшись я решила проверить подруг.  Но зайдя в комнату Алёны я её там не нашла так же как и Лену . Я решила заглянуть в комнаты парней но и их не было . Где их черти носят? Они даже мне нечего не сказали . Бяки . Я решила сходить в магазин . Взяв деньги я пошла в ближайший магазин . Зайдя в магазин я начала ходить по полкам . Но и не прошло пяти минут как ко мне начали подходить люди и просить автограф и фотки . Я думала живой я не выйду . Купив еду я пошла домой . Придя домой и разложив еду я пошла проверять не пришли ли подруги . Но как оказалось их ещё нет . И что теперь делать ? Так ладно уберусь ка  я . Вымыв полы, протерев пыли и прополисосив я села на диван и начала смотреть телевизор . Под вечер я опять решила прогуляться . Ребята так и не пришли . Выйдя на улицу я пошла на свою любимую полянку . Я легла на землю и опять начала смотреть на звёзды . Так лежала я долго пока не начали темнеть . Придя домой я убедилась что ребят еще нет . Ну и ладно . Они уже взрослые пусть делают что хотят . С этими мыслями я уснула .

Mband и Кофе Место, где живут истории. Откройте их для себя