Глава 1.

5 2 0
                                    

Некоторые люди свято верят, что новый день принесёт им новые возможности, что с завтрашнего дня они начнут худеть, у них появится парень и веселая компания , да вообще жизнь пойдёт как по маслу. Но наша жизнь зависит не от времени, а от собственных усилий. Невозможно всю жизнь быть закомплексованным ребёнком, а потом стать капитаном футбольной команды или главной красоткой в классе... или какие там есть ещё клеше насчёт школ и прочего дерьма, которое приходится переживать людям?

Взрослые вообще обожают жить по стандартам . И если твой отец был главным красавчиком школы, а Мама - любимицей класса, то и ты должна стать чирлидершей с завышенной самооценкой, а не тихой и вечно переживающей девочкой, которая 3 дня в неделю подрабатывает в магазине, а в остальные дни смотрит сериалы и слушает музыку. Но, именно такой я и уродилась.

Не хочу обижать своих предков или других представителей «высшего света», но порой мне кажется, что они не замечают обычных людей или просто не хотят замечать?
————————-
-Британи! Если ты сейчас же не спустишься на ужин, то я за себя не ручаюсь!- мне пришлось закрыть ноутбук и спуститься к родителям. Как вы поняли, я и есть та самая белая ворона  в своей семье. Мои родители так надеялись создать образ главной красотки в школе, что даже имя подобрали клишированное, забавно, что я пролетаю почти по всем факторам, кроме этого.  Ужин в семье Харвиттон был моментом разговоров и обсуждениям актуальных тем, обычно мне удавалось пропускать такие посиделки, но так как темой сегодняшнего вечера была я - от разговора не уйти.
Мы сели за стол и вот мой час настал.
-Дорогая, как ты знаешь, завтра у тебя первый учебный день в школе, где мы с твоим отцом проучились лучшие годы в своей жизнь!- моя мать - Эмилия- накладывала салат и попутно вела свой монолог. - Это важный день в твоей жизни и я надеюсь, что ты понимаешь, что в этой школе ты должна выглядеть как достойная дочь соих родителей.
-Маааам, да я все помню. О сериалах и книгах  не рассказывать, тренды-бренды обсуждать, а в столовой сидеть в центре. - моя мать на протяжение месяца твердила, как здорово было бы, если бы я стала ее точной копией. И конечно же я запомнила все пункты, но не собираюсь обещать их выполнения.
-Мартышечка...- в диалог вступил отец.- для твоей мамы это очень важно, но я хочу, чтобы ты запомнила, главное - будь собой, а будешь ты самой классной- это неважно! - папа поправил очки на носу и по-доброму улыбнулся. Мой отец - Деррен, всегда остаётся на моей стороне и я знаю, что именно он всегда поддержит меня, ведь понимает.
-Деррен, не делай из меня тираншу! Бри, ты всегда будешь самой классной для меня!- я лишь ухмыльнулась ее словам и принялась за ужин.

Когда трапеза подошла к концу, я поднялась наверх и достала с полки книгу «Портрет Дориана Грея». Ее мне подарила лучшая подруга - Касандра на 15 день Рождения, но только спустя месяц у меня дошли до  руки до Оскара Уайлда.
Я пыталась читать внимательно, но из-за постоянных мыслей о старшей школе мне приходилось начинать перечитывает строки заново, что жутко раздражает, поэтому я отложила книгу на прикроватную тумбу, включила музыку в наушниках и легла на кровать, думая о школе.
Как вы могли понять, лето подходит к концу, а это значит, что скоро первый учебный день, у меня он начинается завтра. Я почему-то откладывала момент размышлений о нем до самого конца . Возможно из-за нервов, а может просто не верила, что средняя школа позади.
Было ли у меня волнение? Конечно. Я не обладала в начальной и средней школе авторитетом или популярностью, но при этом никогда не была предметом для издёвок и унижений, не думаю, что в старших классах что-то измениться, но при этом у меня не пропадает надежда на лучшее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hello, High School!Место, где живут истории. Откройте их для себя