"Кто сказал что у любви есть запреты?Не важно какой пол.Ноо... возраст-штука плохая,он может всё разрушить."-прокрутил у себя в голове Питер.Был урок,а он думал об этом,он заставлял себя не думать об этом,но не мог.
Бедняга,и как он с таким живёт?А так:мучительно.
На перемене Старк написал смс"Карапуз,тебе пора,приходи ко мне в офис,там всё обсудим"
Паркер был просто оочень рад что увидит его снова.Он сообщил учителю и ушёл к Тони. Паучок стоял у автобусной остановки и ждал автобус.Старк хорошо его знает,какой он скромный,так что он подъехал на своей тачке. Юноша сразу обрадовался и подошёл к его машине.
-М-мистер Старк?!Что вы тут делайте.-ответел Питер, сделав вид что он удивлён,он хорошо знал Старка и он был уверен что он вытворит что-то подобное.
-Ох,карапуз,ты же меня знаешь,я не люблю долго ждать,просто сядь в машину.-сказал богач.Когда они ехали в машине Паркер смотрел на Старка с восторгом.Он думал о том какой же он классный.
И тут,он понял...он гей.Юноша был удивлён,ранше он думал что: Ттни Старк-пример для подражания. Но
через 5 минут паучок успокоился,и принял себя.После этого он решил себя отвлечь....
Он спросил:
-Мистер Ста..-но Тони его перебил
-Называй меня Тони,окей?-Питер был рад.Но всё же ему нужны ответы.
-Тони,что за разговор?А где Хеппи?И мы всё же едем к тебе домой?
-Ух,завалил жеты меня вопросами..-вздохнул Старк-1.Узнаешь. 2.У него отпуск. 3. Ииии...да,там будет удобней.
-хорошо..Тони-ответил Питер,сделав ухмылку на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Старк,я вас люблю♡
RomanceПитер Паркер,он известен вам как "Человек- паук".Ему 16 и он любит мужика,взрослого мужика,Тони Старка!Они знают о друг-друге почти всё!Нт Старк не знает чувства молодого человека к нему.