Конец

179 15 3
                                    

И Гальватрон впервые в жизни захотел чтобы всё изменилось,  стало другим. Более спокойным, без войны и смертей. То что уже нужно всем,  он хотел Мира.

Г- тогда,  война между фракциями окончена.
Сем- ну и ладуши,  нам пора! Я предупредил наших.
Г- надеюсь,  они меня не убьют!
Сем- пока , я рядом,  то нет.
Г- а ты забавный малец.
Сем- какой есть, готовься переместиться.
Сем и Гальватрон переместились на базу,  Оптимус ждал их,  особенно Эридана! Но казалось, что он скрывает ещё что-то от них!
М- о вы вернулись!
К- наконец-то! А то я уже заждалась! А ты не такой габаритный как я думала!
Сем- пхххааах......
Г- *пожал плечами*
Р- нам надо поговорить,  на едине!

Все нехотя ушли,  особенно Сем! Гальватрон тут же уселся на выступ.

Г- Прайм ты мне скажи ты тупица?
О- ....
Г- ну ладно ты,  но Речет! Вы не заметили этого?
Р- и чего же?
Г- он является вторым Праймом!
Р- опа на! Так этот засранец нам далеко не всё рассказал!
О- я....догадывался об этом, но не был до конца уверен!
Г- ясно, я так понял он не хочет чтобы вы его защищали?
Р- просто он слишком упрямый!
Г- или же его сделало таким прошлое! После того как вы уехали от него, вы следили за ним и его семьёй?
Р- было не до этого!
Г- думаю он меня убьёт, но я скажу вам то, что с ним было!
О- а откуда ты знаешь об этом?
Г- его не частые слова и поведения напомнили мне его, вот я и решил покопаться в сети через KCI,  что привело меня к успеху!
Р- ну! Не томи же.
Г- вот смотрите!

Гальватрон показал им всю его судьбу,  вплоть до вырезок из газет про него! Оптимус Прайм всё больше мрачнел, он как и другие не ожидал таких подробностей. Би не понимал, почему?Почему он ничего им не сказал,  неужели он их ненавидит?
А  Сем сейчас сидел на скале прокручивая в голове всё,  что только произошло с ним.

М- хей, не грусти!
Л- ну чего ты! Сем мы всё понимаем, только не грусти.
Сем- ладно!

Он встал и тихо прошел в командный пункт, где забылся разбирая полученную информацию об Роге Юникрона! Это ему казалось странным, что-то вот вот произойдёт, а что он до сих пор не знает! Искра тревожно заволновалась и Эридан обернулся, зря! Два дополнительных провода Саундвейва схватили его и сжав притянули к хозяину.

Сем- Саунд, отпусти!
Сд- "не могу! Ты тут в опасности! Тебя надо уберечь, я должен спрятать тебя!"
Сем- что? Зачем? Я ни куда не хочу с тобой!отпусти!!!
Сд- "ты искра нашего дома! И так беспечно ведёшь себя! Я вынужден перенести тебя в более безопасное место!"
Сем- нет!чёрт да отпусти меня уже!

Сем очень сильно злился, Астэрия и Элегра уловили это и поспешили к нему! Эридан вырывался как мог, но вскоре просто перестал и от толкнул Саундвейва в стену! Знаки ярко светились, энергию от выброса почувствовали все! Элегра тут же напала на Саунда,  а Астерия бросилась к Сему.

К- ты как?
Сем- живой,  не бей его! Он просто хотел защитить меня!
М- несколько своеобразно!
Сд- "вы не сможете его защищать слишком долго! Его рано или поздно убьют или схватят!"
М- мы защитим его!
Сем- оставайся с нами! Тут как раз Гальватрон!

Пока они всё обсуждали к ним вошли остальные. Лидер Дессов был приятно удивлён появлением Саунда! А вот Хаунд,  Дрифт и Речет с Кросхейвом не очень.

Га- ты каким боком тут? За мальцом прилетел? Так мы с ним рядом!
Сд- "знаю,  но всё же мне  страшно за него!"
Га- ой ну да ладно тебе! Не волнуйся ты так! Мы же рядом,  да и ты похоже тоже с нами!
Сем- угу,  а чего мы все тут столпились! На выход,  все на выход!
Би- ну чего ты такой бяка то!
Сем- ничего!
М- ути-пути кто-то обидился!
Сем- ничего я не обидился!

Он так мило нахохлился, что его не удержались и начали тискать все. Начиная с Прайма и Заканчивая Фемками!
         
                  "************"

Дальше всё пошло как по маслу,  не взирая на не частые набеги Квинтессы! С Рогом было покончено, хотя это далось не осень легко! Особенно Сему! Он лежал в отключке три-четыре дня с лишним. Уйльям Ленокс возглавил отдельное секретное министерство о пришельцах. Десептиконы вернулись на Кибертрон,  как и Автоботы! Сем,  Прайм, Гальватрон, Саундвейв, Речет,  Шоквейв вошли в совет Кибертрона. Асэрия  с Хаундом и Кросхейвом следили за безопасностью на планете.
М- Сем, иди отдохни!
Сем- не могу! У меня ещё куча работы!
Га- иди уже! Ты чуть ли не за всех делаешь!
О- Иди,  мы сами справимся!
Ш- лучше иди,  а то Речет нам всем серво по отрывает!
Сем лениво поплёлся за фемками! Но услышав,  что на связь вышел Ленокс рванул туда торпедой! И так он с ним протрындел очень долго.Идя в зал совета он услышал совсем не тихие звуки! Это была Астэрия и.....Кросхейв? Чуть не заржав, он ретировался, но не далеко. Его схватили и закружили, он тут же обернулся и повис.

Сем- Би! ты чего тут?
Би- подслушивать не хорошо!
Сем- ты про что?
Би- плохой мальчик!очень плохой. Ну пойдём уже.
Сем- пошли уже!

********************************
На этом мы и закончим! Всем спасибо,  прошу прошение за ошибки!

Трансформеры: HAPPI ENDINGМесто, где живут истории. Откройте их для себя