Сарага Минуна

11 4 2
                                    

Pov.Сарага.
Привет меня зовут Сарага Минуни. Мне 18 лет у меня обычная и совсем не яркая жизнь. Когда мне было 8 моего отца убил зверь Нано, ну и решила отомстить за смерть бати. Ради мести мне пришлось вступить в гвардию( бедняга😢😢) короля Алфея, это самая сильная армия.
А сейчас я расскажу своей семье. Вы пошли поделать что всё уже поняли,а вот и нет. У меня есть 7 летний бро сводный и не родной батя. Брата зовут Редик ,а батю Роджер. Бро провожал меня ведь мама идёт на рынок а батя на охоту. Мама продаёт мясо животных которые были пойманы батей. Из меха мама делает коврик честна говоря мне не пасибе когда все жители этого дома ходят по корврику(не нуа что ей просто жалка коврик).
Ну а теперь армия , я думала том будет кайф ведь элита там и вырастает, но это была мягко говоря колония(мечтать не вредно ,но вредно  делать о лучшем). Нас учили о животных ( дибилы) которые гибриды:Караку - птица заяц ,Маготу - рыба медведь,Дануа-лось наркоман,Карооки-нечто поющие существо на 20 ногах.
Тренирует нас кэп Донго имя странное ну а ток чувак ок. Донго поднемает нас в 5 часов ночи и пошло поехало 10км бега один отстал бежали сново.
Мы выходили в дикий лес открывать новые виды нуууууу и бегать от них,ловить и т.д.Спать ложились 1 час ночи после беготни. Я часто вижу в глазах Донга:"Горите в аду холопы!".

Простите что так мало просто фантазии мало😅😅😅😅😅😅 и...и тупизма много.

Сарага МинунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя