Я была в чёрном пространстве, мне казалось что за мной кто-то следит, поворачивая голову я услышала сумашедший смех. Резко повернув в ту сторону, я замерла в ужасе, на меня смотрела "я" но с безумным взглядом.
Она была приклеплена оковами и орола безумным голосом:
-ВЫПУСТИ МЕНЯ!ВЫПУСТИ
-к-кто ты?
-ТЫ! ВЫПУСТИ МЕНЯ!
И вдруг я потеряла слзнанияРезко открыв глаза я села на кровать."опять.... кто она? Ладно успакойся Тсуки это просто обычный кошмар."
- Эх, ладно надо идти есть готовить, а то нару щас мне всб кухню сожжёт.
Встав я поплелась на кухню. Придя, я узрела такую картину что я ударила себя по лецу. Нару стояла возле плеты и пыталась достать блин который висел на потолке.
- Нару можно было меня подождать я бы помогла.
Услышив мой голос Нару дрогнула.
- эээээ.... Тсуки не сердись, я это хотела сама что-то приготовить сделав тебе подарок.- сказав это она, смотоела щенячими глазами.
- Эх садись за стол моё несчасьте.
Нару понурив голову села за стол.
Я тем времене доготавливала её блины. Пригатовив, я села застол и начала есть.
- Нару мне кое- куда надо сьездить.
- Куда?
- Да так, надо в магазин сьездить.
- Хорошо.
- ладно, пойде оденусь и поеду
Став со стола, я пошла в свою комнату.
Придя, я оделась в это:Выйдя из комнаты я пошла. Идя по двору я думала о сне. Дойдя до магазина я купила продукты а-то у нас в холодильнике "мышь повеселась". Выйдя из магазина, я пошла домой.
Зайдя в квартиру я услышала мат и чужие голоса "опять пришли друзья анимешники Нару".
-Нару! Что я говорила на счёт .....
Когда я уже находилась в гостиной передомной была картина:
Нару привязаная к стулу и 9 каких-то мужиков в плаще. Увидя эту картину я достала писталет.
- Т-Тсуки не надо!
- Кто вы!
Они обратили на меня внимание.
Рыжвалосый парень с пирсенгом
Подошёл ко мне.
- Кто вы? Какой ранг? Какая деревня?
"Страный"подумала я.
- Тсукико Харт, камондир, не деревня а город.
- Где мы.
- Хотела бы я знать - взгляд на Наруко- Наруко ты мне нечего сказать нехочешь?
- Т-Тсуки не б-бей, я-я сама н-незнаю, помню только то что когда ты ушла я включила телевизор, смотрю и вдруг он начал демится и БАХ! Они уп-пали.
- Ээх... понятно всё с тобой, и что с вами делать?
- Мы останимся тут.
- Эээ... а не охуе...
- Тсуки! Пожалуйста не выгоняй! Я сделаю всё только не выганяй их!
- ........ ладно но! ..... ты уберёшься у себя в комнате!
- ууууу ну... ладно!
——————————————————
Новая глава надеюсь вам понравилось.😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в нашем мире или ЧЁ ЗА ХУЙНЯ!!!
ФанфикПредставте что акацуки попали в наш мир(мой бред)