....зайдя в кабинет я увидела Чимина!!! Чтооо?Серьезно?Мы будем учиться в одном классе?О май гад*
От лица Чимина.
Я сидел и думал о нашей вчерашней встрече с Лисой.Она такая красивая и милая... Только эти мысли были у меня сейчас в голове ... Вдруг в наш кабинет зашел директор а за ним и.....
Лиса? Чтоо? Она будет учиться в нашем классе? Мамочки я так рад...
Так как рядом со мной никто не сидел, я пальцем указывал ей на рядом стоявший свободный стул.От лица Лисы .
Он смотрел на меня такими глазами!!! как яблоко .Как будто он увидел не меня а призрака.Все только на меня и пялились.Чимин указывал на рядом стоявший свободный стул.Взглядом говоря чтобы я села рядом с ним.Других вариантов и не было.Я маленькими шагами направлялась к парте.
-Ну , привет подруга)))
-Ну приветик.))
-Как дела?
-Все ,нормально.
-А я и не ожидал что мы будем учиться в одном классе))
-И я тоже)А ты не рад видеть меня?
-Ты чтоо обижаешь,конечно же я рад*
-Я пошутила)))
- Нуу и какие планы на вечер?
-Пока что никаких)
-Тогда давай пойдем на прогулку ?
-эм....я не против)))
После уроков Чимин проводил меня до дома , мы болтали о всяком разном и смеялись как дебилы)))
Я зашла в дом-Мам,Пап я дома... но на мой голос никто не откликнулся .Я проверила все комнаты но никого не нашла дома.Я зашла в свою комнату и увидела записку на столе там было написано
///Доченька, мы с папой уехали на работу, и вернемся только через неделю...не скучай...Мы будем присылать тебе денег, чтобы ты не нуждалась ни в чем...Пока, целую.Мама.///
Ну хоть записку оставили. Я переоделась и пошла на кухню. Я взяла тарелку с вкусняшками и пошла смотреть в телевизор.
После просмотра телевизора я вспомнила про встречу с Чимином.Вдруг мне на телефон пришло сообщение от Чимина вспомнишь заразу напишет сразу)))))^ ^-Ты дома? Не забыла про прогулку которую ты мне обещала)))
-Да , я дома...Во сколько встретимся?
-В 18:00 устраивает?
-эм..да ,хорошо)
-хорошо, тогда до вечера)
-До вечера)
На улице уже стемнело.Я поднялась в свою комнату. Выбрала черные джинсы, белую толстовку, кепку и черные кроссовки.После я спустилась , взяв телефон и ключи я вышла из дома.Я посмотрела на время 17:58 ну и хорошо. И вдруг сзади меня послышались шаги я обернулась и увидела......
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой друг Пак Чимин♥♥♥
FanfictionДевочка которая нашла друга по интернету.И спустя какое то время они встречаются.Чимин так зовут этого парня , он попадает в больницу из-за чего ему должны вставить новое сердце .После всего этого он забывает много чего.Но Всё вспоминается.Чимин при...