========== Часть 1 ==========
Ночь - его время, его стихия. Ночью он может делать все, что захочет. Но на эту ночь у него есть планы.
Четыре года прошло, как он отправился в путешествие. Азия, Европа, Америка... Каждый месяц он присылал ей подарки. И каждый раз это было что-то особенное, интересное, уникальное, безумно красивое и, что самое главное, действительно нравилось Аму.
Ей еще 16. А через два часа, когда она уже будет спать и видеть прекрасные сны, настанет ее 17 день рождения.
Уже пора. Он только вчера вернулся в город. В город, в котором он встретил эту красивую, тогда еще, девчонку. А сейчас она стала старше. Уже девушка. Интересно, какая она сейчас?
Утау, шутки ради, пару раз присылала ему фотки Аму в купальнике. Они тогда отдыхали вместе на море. А она подросла. На фотках. Розовые волосы обычной длины до плеч, а грудь и ягодицы округлились. Она такая сексуальная, даже в такой нелепой позе, когда ее щекотала Яя. И ее красный купальник, на фоне светлой кожи с золотистым оттенком. "Утау, зараза!"
И вот время близится к полуночи. Он возле ее дома.
Она так и оставляет окно и дверь на балкон открытыми. И ему это на руку.
Ночной тенью он проскользнул в ее комнату. Она такая милая во сне. Одеяло сползло.
Она перестала спать в пижаме. Серенькие трусики и черная кофта. Последняя, видимо, была уже мала, но девушка упорно ее носила.
Кофта открывала живот, и сдавливала аккуратную грудь второго размера.
"Значит даже спишь в моей кофте, а, Аму?" - улыбка скользнула по лицу.
Блудный кот присел на край кровати хозяйки своего сердца. Утау говорила, что Аму и Тадасе, решили остаться друзьями. Это уже наводило на мысли, а тут еще и кофта.
Луна пробивалась в окно, подглядывая за ними. И в ее свете Хинамори была еще прекрасней. Ресницы подрагивали, мягкие и пухлые губы слегка приоткрыты. Как маняще.
- Икуто... - во сне бормочет его имя. Он протянул руку убирая длинные непослушные пряди малиновых волос с лица спящей девушки, которую он так любил.
Наклонился и своим язычком лизнул ее хорошенький носик. Смешно поморщившись она перевернулась на другой бок, оставляя свободное пространство на своей кровати. Синевласый улыбнулся еще шире, чище, по-настоящему. Но еще и похотливо. *Ай-яй-яй! Икуто извращенец!*
Устроившись позади нее на освободившемся пространстве, Тсукиоми продолжил свое занятие - приятное пробуждение по-кошачьи.
Наклонившись над девушкой, он слегка прикусил ее ушко. Стал целовать шейку, немного приспуская кофту.
Все еще находясь в объятьях сна, розоволосая часто задышала.
- Значит нравится, - синеглазый кот продолжил свое занятие с большим желанием.
Пробуя своим языком на вкус кожу на ключице девушки, он вернулся к шейке, и девушка перевернулась на спину.
- Икуто... - сладким голосом протянула Аму. Сердце участило ритм. У обоих.
- Соня... - прямо в губы и поцелуй. Такой нежный, невесомый и полный любви.
Янтарно-золотистые глаза приоткрылись. Хинамори увидела нависшего над ней парня. Синеволосого и голубоглазого.
- Икуто, - улыбка на губах, рука коснулась волос парня, почесала за ушком и он замурчал, как настоящий кот. Мартовский кот.
- А ты, я вижу скучала, даже в моей кофте спишь, не смотря на то, что она тебе мала, - в штанах становилось тесно, так же, как и груди Хинамори в кофте Икуто. Стало невыносимо жарко. И одежда мешала. Обоим.
- Скучала, - не стала отпираться Хинамори.
Вторая рука скользнула на шею, притягивая парня к себе.
- А знаешь, мои родители вместе с Ами уехали в деревню к бабушке, еще неделю назад и вернутся не скоро... - как бы выдохнула она в губы парня. Поцелуй, тягучий, сладостный. С каждой секундой становившийся все более страстным и настойчивым. Языки сплелись в диком танце.
Руки Икуто, действовавшие не дожидаясь приказа от мозга, оставили девушку без кофты, чуть не разорвав ее.
- Значит мы одни.... не боишься, кота-извращенца, а? Ты же меня раньше так называла, - промурчал он ей на ухо.
- Я, конечно, девственница, - покраснев начала она, - Но пока тебя ждала, начиталась интересных книг и насмотрелась хентая.
Лукавая, хитрая и пошлая улыбка была на лицах каждого из них.
Девушка поздно обнаружила, что одна осталась без одежды. Ей это не понравилось. И дабы исправить такую несправедливость, она принялась отчаянно, а по-другому было бы сложно, потому что ее грудь подверглась атаке сладких, мягких, настойчивых губ и до безумия развратного языка, раздевать Икуто. Рубашка поддалась, до штанов не дотянуться.
Сладостный стон сорвался с ее губ. И ему это нравится. Нравится, как она извивается под ним. Нравится ее румянец на лице. Ему нравится слушать музыку ее бешено стучащего сердца в унисон с его собственным. Ему нравится она обнаженная. Вкус ее тела. Девственного тела. Она ждала его. Даже Тадасе, этот маленький король не смог завоевать ее сердце. А тут бездомный кот. Который даже не старался особо. Но все же смог. Еще и сам влюбился. Безвозвратно. По уши.
Резко перевернувшись, Аму оказалась верхом на парне, полностью обнаженная. Развратная наездница. У Икуто было удивленное выражение лица, не ожидал он такого от скромницы Аму,которое после сменилось удовольствием и настала его очередь стонать от робких движений, неопытных пальчиков, пытавшихся расправиться с замком на штанах, пока губы исследовали в меру накачанный торс юноши. Безумно красивого и сексуального.
Исследование началось с ключиц, задержалось на сосках. Губы скользнули по напряженным кубикам вниз, еще ниже. Вот она прекращает эту сладостную пытку, вся красная, как помидор, но довольная своим успехом, она сняла штаны и белье с парня, стараясь не смотреть в зону паха. А парень протяжно застонал, не сдерживаясь, когда она, случайно, задела ноготком его член.
Прогнувшись в спине Аму вернулась к торсу парня, неловким движением еще раз коснулась твердого члена и услышала стон. Кончиком пальцев провела вдоль всего ствола и вернулась к головке. И так несколько раз.
Тут не выдержал Икуто. Вновь перевернувшись вместе с девушкой, они поменялись местами. Теперь он был у нее между ног, нависнув сверху. Его возбужденная плоть упиралась Аму в бедро.
Грубо и страстно вовлекая девушку в поцелуй его руки прошлись вдоль всего ее тела, невесомо касаясь. Сквозь поцелуй она стонала. Рука прошлась по животу вниз, и проникла во влагалище. Хинамори не сдержавшись громко охнула и громче застонала сквозь поцелуй.
Она узкая, тесная... Так хочется на нее наброситься, но он не станет. Эта пытка сладка и для него.
Губы прошлись по щеке до ушка. Слегка прикусив и сразу же зализав место укуса продолжили путь по шее, через ключицу к груди. Высоко вздымающейся, с затвердевшими сосками. Покусывая, целуя и слегка посасывая, сквозь пелену желания и возбуждения он слышал громкие и пошлые крики и стоны. Свое имя, произносимое ею.
А в паху уже больно ныло. Может она прочитала его мысли, а может просто так, но потянувшись, Аму обхватила своей нежной ладонью его твердый член, и стала водить по нему вверх, вниз.
Не в силах больше держаться, Икуто рыкнул, очень грубо и властно поцеловал девушку, убрал свою руку и ее тоже.
- Не бойся. Верь мне.
И стал плавно входить в девичье тело. Почувствовав преграду поцеловал девушку и, резко войдя на всю длину, замер.
Аму зажмурилась, но из уголков глаз предательски покатились слезы.
Не отрываясь от губ девушки, Икуто плавно задвигался. Очень медленно, позволяя той привыкнуть к новому чувству и ощущению.
Вскоре она расслабилась, обхватила талию парня ногами, давая тем самым понять, что боль ушла. Темп увеличивался и был уже бешенным, когда Аму достигла пика.
В глазах помутнело, улыбка прилипла к лицу, все вокруг закружилось. Икуто за мгновение до своего предела вышел из тела девушки и кончил на простынь.
Еще раз поцеловав свою красавицу он лег рядом, притянув ту ближе к себе и обнимая. Прижимаясь друг к другу телами, они уснули. Немного уставшие, но довольные.
- С днём Рождения, моя любимая Аму...А у Ёру, Ран, Мики, Суу и Дайи теперь есть компромат на этих двоих. Котенок-хранитель с самого начала припасся камерой, а девчонки помогли с ракурсом и комментаторством. Что получилось довольно-таки интересно.
Но об этом, может быть, в другой раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 День Рождения!(Чара Хранители)
Любовные романыВозвращение блудного кота спустя четыре года.