Лавка масочника

43 2 0
                                    

Ночной Токио,он так красив! Луна не обычная,кровавая,бросает своё слабое свечение на широкие улицы японского города. По освальтированым дорогам ещё ездили редкие машины,по тротуарам расхаживали неосторожные пьяницы и "ночные бабочки".

Среди прохожих были и страшные твари под именем гули... Гули - жуткие твари снующие повсюду. Они прячутся среди мирных жителей,так же ходят на работу,в магазины и в кино. Они учатся в университетах и школах рядом с обычными людьми. Но страшнее всего то,что среди из знакомых оказываются их же жертвы. На борьбу с этими монстрами в человеческом обличает выставили организацию под названием CCG. Эти люди самые наилучшие бойцы Токио готовые отдавать жизни в борьбе за жизнь и свободу человечества. Таким и был Леви Аккерман - старший специалист,зачастую холоден и безжалостен,но иногда загнан в угол обязанностями и сложным выбором.
Он шёл освещаемый необычной,а кровавой луной. Шёл по узким улочкам четвёртого района закуривая сигарету.Леви почувствовал вибрацию в кармане своих чёрных джинс - ему звонили на мобильный телефон.
Достав звонящий телефон работник CCG ответил:
- Да, Судзуя? Что хотел в столь поздний час?- спросил брюнет холодно и немного лениво. Он сел на скамейку в небольшом сквере и стал ждать объяснений.
- Леви-сан, Ханджи-сан попросила передать Вам то,что в четвёртом районе есть лавка с масками. Для новой операции отрядов Шингек , Роза и Вашего отряда Коруэ нужны маски. - быстро продиктовал немного детский голос в трубку.

- Завтра зайду туда... - процедил сквозь зубы сероглазый и приготовился нажимать кнопку сброса вызова.
- Но... Леви-сан, тут!..- пытался было добиться своего Джузо,но не успел. Старший по званию сбросил трубку и убрал мобильник на положенное место- в карман.
Встав со скамьи Аккерман направился дальше по улочкам Токио. Над сияющим от ярких вывесок городом собирались тучи, густой туман сгущаться,окутывал своей пеленой целые районы. Леви вновь почувствовал вибрацию телефона в кармане.
- Тц! Кто ещё меня дёргает так поздно?! - прошипел Леви разъярённый голосом и достал телефон. Приложив мобильник к телефону Леви оглушили злобные вопли девушки:
- Аккерман!!! Какого хрена ты бросаешь трубку при разговоре с Джузо?! Я просто попросила тебя заказать маски,а ты опять откладывает важные дела! Чёртов коротышка! - женщина была в ярости,она запиналась в словах и осыпала сероглазого чертыханиями.
- Слушай,Очкастая. Я не намерен в столь поздний час переться на другой конец города. Я сейчас...в пятнадцатом районе и до четвёртого мне далеко.- соврал брюнет своей коллеге.
- Не смей врать мне,Леви!- практически прорычал Зоэ в трубку. - Ступай в мастерскую и закажи эти чёртовы маски,ясно тебе?
- Ясно,ясно. Я тебе это ещё припомню... - Аккерман сбросил трубку и тяжело выдохнул запракинул назад голову.
Над городом сгущался густой туман,тучи собирались над высотками Токио серым покрывалом. Взглянув на другой конец улицы сероглазый заметил тёмную фигуру уходящую в тёмный переулок. Это несколько озадачило Леви и он направился в сторону переулка.
- Кому так поздно приспичило гулять по тёмным переулкам?- прошептал он себе под нос и завернул между домами. Аккерман увидел тусклую вывеску,что гласила "Мастерская масок".
- Это и есть то место? Какая безвкусица и грязь!- прорычал старший специалист и открыл дверь на себя.
Слух Аккермана прорезал звон дверных колокольчиков,в лицо ударил холодный и сыроватый воздух. По коже брюнета побежали мурашки,он выдохнул и вошёл в помещение плотно закрыв железную дверь.
Внизу слышалось шуршание,скрип и стук. Мастерская пропахла краской и материалами для изготовления масок. Аккерман спускался по узкой лестнице вниз пока не увидел свет.
Прищурившись Леви вошёл в просторное помещение. Стены,пол и потолок были бетонные,на стендах,стенах,столах и специальных манекенах висели маски,маски и ещё раз маски.
За железным столом сидел парень,на вид лет двадцати пяти. Он был одет в простую белую майку,чёрную джинсовку и широкие ,не сковывающие движения штаны. На его теле красовались татуировки,волосы были чёрные,собранные в высокий хвост и сбритые с левой стороны. Услышав глухие шаги за спиной парень обернулся и одарил Леви улыбкой и...красно-чёрным взглядом гуля.
- Тц...- Леви вынул из кармана пистолет и направил его на странного масочника.
- А? Вы чего это, сан? - парень встал со стула и подошёл к старшему специалисту.
- Твои глаза. Вот что.- голос сероглазого был холоден,а взгляд уничтожителен.
- А...- протянул масочник и улыбнувшись показал пальцем на правый глаз - Это всего лишь тату,сан. - парень улыбнулся.
Леви неуверенно опустил пистолет,убрал его в карман. Осмотрев помещение Аккерман не увидел ничего подозрительного,что могло быть присуще гулю.
- Мне нужно заказать маски. - процедил он вскоре. - на тридцать семь человек, как можно быстрее. - сероглазый осмотрел брюнета с ног до головы. Он не многозначительно накручивали на палец прядь волос и думал о предстоящем заказе.
- Ммм... Ладно,думаю,что смогу выполнить заказ. Но мне нужно присутствие этих людей в студии,личное знакомство с ними. Я должен получше узнать их интересы,характер и так далее. Это поможет мне как можно скорее справиться с заказом. - улыбка ещё шире натянулась на бледное лицо масочника,голос бархатом разносился по помещению.
- Я могу привести часть людей завтра,устроит такой вариант?
- Да,вполне. Завтра я совершенно свободен. - парень протянул мускулистую руку посетителю. - Меня зовут Ута, просто Ута.
Помедлив немного старший специалист пожал руку масочника.
- Моё имя Леви Аккермана. - лишь процедил он и убрал руку. - Надеюсь на твою хорошую работу, Ута-кун.
- Постараюсь оправдать ожидания. Я могу сделать вам маску первым,если конечно хотите. - промурлыкал брюнет и сел на железный табурет.
Тишина пронизила лавку масочника, оба парня молча смотрели в глаза друг друга,будто пытаясь увидеть что-то в зеркале души каждого.
-Тц... Ладно, делай давай.- цокнул парень и сел напротив нового знакомого на стул.
Когда масочник начал снимать мерки и разговаривать с новым клиентом, сердце Леви странно заколотилось. Особенно это появлялось, когда расстояние между ними было всего в несколько сантиметров. Что с ним происходит?
Однако, его опонент тоже чувствовал неприятный ком, что так медленно и противно подступал к горлу.
- Леви-сан, что вы любите из напитков? -как бы невзначай протянул Ута оглядываясь чертежи для маски старшего специалиста.
- А? - его вывили из раздумий. - А... Мне нравится чёрный чай с бергамотом и нотками горького шоколада. - Произнёс сероглазый глухо и вновь задумался. -Такой же горький, как чувство, что я ощущаю сейчас... - тихо прошептал он незаметно для себя.
- Что за чувство? - Ута выгнул бровь в недоумении. - Поди влюбились в кого-то.
- Тц... Не твоё дело, щенок. Твоё дело, это работа над масками, ясно? - прошипел брюнет в сторону Уты.
Тот лишь повёл плечами и отвернулся к чертежам. Да, отмосфера в лавке накалялась до предела, оба парня настороженно бросали в сторону друг друга мимолётные взгляды, ловили каждое движение нового знакомого.
"Странно, раньше я мог прочесть любого, словно распахнутую книгу. Но этот Ута... Он такой же странный, как и я, да быть может... Он замкнут, будто он старый ларец с ржавым замком. А ведь именно таким являюсь и я сам. "- Думал Леви смотря в бетонный пол.
- Леви-сан, я сделаю вам маску до завтрашнего дня, вас устроят такие сроки? - оторвал сероглазого от раздумий бархатный голос масочника.
-Да, вполне... - процедил работник CCG и встал со стула. - Я зайду за ней завтра, до свидания, Ута-кун. - с этими словами леви поднялся по лестнице к выходу. Когда он очутился на улице было уже далеко за полночь.
Поймав позднее такси Аккерман направился домой. Во время поездки он думал о странном масочнике из четвёртого района. Его до сих пор волновало то, что во время его прибывание в лавке Уты, каменное сердце старшего специалиста кололо тысяча иголок, оно наровило выпрыгнуть из накачанной груди Леви.
Странно, а может, его действительно интересует этот странный молодой человек?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запах молочного шоколада на твоих устахМесто, где живут истории. Откройте их для себя