«Говорят, что восемь объятий в день делают человека счастливым».
Этот пост в твиттере мог бы меня и не заинтересовать, как и многие другие, но я вдруг задумался.
Вернее, не то, чтобы задумался, а ощутил, будто мне и правда не хватает объятий. Остро так не хватает чужого тепла и чужой ласки...
Именно это и заставило меня перечитывать этот твит уже девятый раз.
— Ты чего? — обеспокоено спросил меня Чимин, что до этого был занят аппетитным поеданием рисовых шариков, которыми наотрез отказался делиться со мной.
— Ничего, — все ещё обижаясь на него из-за его жадности, буркнул я, и даже не повернулся к нему. Из вредности, да.
— Пф, ты обиделся, что ли? — прыснул он со смеху. — Мой ТэТэ обиделся на меня из-за рисового шарика!
Он уже откровенно смеялся, чем начал меня злить.
— Тебе лучше заткнуться, Чим! — процедил я.
— Ой, правда? А что ты мне сделаешь? — иронично пропел мой все ещё лучший друг, сильно рискуя перестать им быть.
— Обниму тебя. Сильно так. Чтобы кости твои хрустнули. Чтобы ты пропитался всем моим теплом. Чтобы навсегда запомнил и...
— Э-э-э, притормози-ка! — тут же насторожился Чимин. — Ты что мне всякие ужастики рассказываешь?!
Он прикрылся от меня книгой по корейскому и выглядывал из-под неё с опаской.
Со страхом он явно перебарщивал, переигрывая, но тем не менее я остался доволен.
— Вот и не беси меня, — ухмыльнулся я, снова смотря в телефон.
— А с чего это ты про обнимашки-то заговорил? — с любопытством спросил он. — Захотелось внимания, что ли?
— Ага, — просто ответил я, пробуждая в друге совсем нездоровый азарт.
— О, так я тебе давно говорил, чтобы ты нашёл уже себе кого-нибудь. Сможешь безнаказанно его обнимать и кайфовать.
Я фыркнул.
— Весьма сомнительное предложение. Я хочу, чтобы кайфовал не только я.
— Так и ты тогда не стой бревном, — совсем разошёлся Чимин. — Сделай так, чтобы и ему было приятно.
— Кому? — глядя на него, как на сумасшедшего, спросил я.
— Парню твоему! Кому ещё? — взбесился Чим.
YOU ARE READING
Полюби меня, Чонгук
FanfictionТэхен устал извиняться. Он устал быть виноватым. А Чонгук его ненавидит и прощать не собирается. Во всяком случае, до тех пор, пока Тэхен не решает добиться прощения Чонгука...