*10 лет назад*
— Иногда я жалуюсь на свою боль. Иногда я кричу от боли. А иногда мне так больно, что у меня нет сил ни жаловаться, ни ненавидеть, ни кричать. А со стороны говорят: «Посмотрите, как невозмутим и равнодушен этот человек».
— А теперь, мой хороший, пойми такую очень важную вещь. Никто не видит твоей боли, твоих страданий, но все видят твои ошибки. Людям всегда будет плевать на твою душу, они будут определять тебя по цвету кожи, по одежде, по ориентации, по цвету волос и наличию татуировок. Людям всегда будет всё равно на твои действительно сложные проблемы. Я ведь знаю, как тебе сложно. Но они будут считать, что с тобой всё хорошо и ты просто хочешь, чтобы тебя пожалели. Люди будут говорить, что ты можешь им доверять, но не ведись на это. Они подведут. Я знаю точно. Они не умеют хранить тайны и держать свои болтливые языки за зубами. Каждый раз, когда ты попытаешься помочь кому-то, он оттолкнёт твою помощь, он не станет слушать тебя, несмотря на то, что он сам попросил помочь. Людям будет всё равно, если ты будешь идти по улице в слезах или же разбитый в кровь. Каждый сделает вид, что не заметил тебя. Они брезгуют подойти и спросить, что произошло. Но в этом правиле есть исключения. Семья и самые близкие друзья, пережившие с тобой все сложности этого мира. Они будут рядом. Не обращай внимание на посторонних, второстепенных персонажей. Эти люди не достойны твоего внимания.
— А у вас что случилось? — спросил Юнги, дрожащей рукой держа стакан с соджу.
— На моих глазах моя дочь совершила самоубийство. — незнакомый мужчина сделал большой глоток и глянул на парня, в ожидании его рассказа.
— А у меня... Мой любимый человек... умер у меня на глазах... Акх... Мы ругались с ним в машине, и он случайно съехал на обочину. Как жаль, что смерть забрала его, а не меня.
— Слушай, ты должен быть счастлив, что судьба разрешила тебе пожить ещё немного. Ты ещё слишком молод, чтобы думать о смерти. Сколько тебе? 15? 16? — мужчина улыбнулся и его глаза стали похожи на маленькие щёлочки.
— 19.
— Ты много страдал, но такова жизнь. После чёрной полосы всегда последует белая. Ты должен помнить, что в этом мире ты не один. Ну, а если ты так будешь думать, то помни, что в баре на главной улице ты встретил доброго дядюшку, который молится за твою жизнь и за упокоение души его дочери. Ты никогда не будешь один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На качелях судьбы
Fanfictionau, где Юнги учитель истории, а Хоби любитель рисковать. - Учитель Мин, давайте поспорим!- раздался громкий голос Хосока по всему кабинету.- Если я попаду в урну, то вы поставите мне две пятёрки по истории!- он покрутил в руках скомканную бумагу. ...