ПРИМЕЧАНИЕ
Продолжение предыдущей главы будет в конце;)
~НИКОЛЬ~
9:00
Пятница
Таак, сегодня пятница, значит учимся, затем отдыхаем🤤Расскажу, что произошло за неделю или больше. С Миленой я так и не общаюсь, но по слухам, я узнала, что они с Юстином вместе. Счастья им, мда😪А я..., что я. С Даней мы не встречаемся, я сказала, что мне нужно огромное количество времени над всем этим подумать.., скажем так взяла паузу..., но мы дружим🙃Даня с Николь:
Милена с Юстином:
У нас сегодня 6 уроков, и скоро звонок. Милена с Юстином уже в школе, сидят и обнимаются...Кстати, она предлагала помириться, но я постоянно отказывала, а щас вконец забила на меня и кроме Юстина больше никого не замечает. С Даней они иногда пересекаются какими-то непонятными взглядами, иногда Милена подлизывается и спрашивает у него что-нибудь по школе. И вот они сидят на скамейке и целуются, привлекая внимание всех...Я вижу, как с лестницы спускается Даня и идёт навстречу мне..Его радостное лицо. Да, Даня мне немного нравится, но я это скрываю, поэтому сделала «паузу», а на Юстина мне вообще плевать...И вот прозвенел звонок...Сейчас у нас физика. Я сижу одна.., сама так захотела.
-Итак, здравствуйте, присаживайтесь. Сегодня у нас контрольная на весь урок, - сказала учительница, и все сразу же расстроились. Я в том числе..., я ж не готовилась. Просто, если провалю, мама наругает за плохую оценку и будет мучить меня..., скажет, чтобы я немедленно её исправляла любым способом. Сзади меня сидели Даня с Юстином. Я посмотрела на Даню, у него упало настроение.., наверное из-за контрольной. Боковым зрением я видела, что на меня смотрел Юстин. После этого я отвернулась, мне ж всё равно. Весь урок я пыталась вспомнить все определения, но в итоге вспомнила только некоторую часть...
——————————————————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь дороже всего•
De TodoЭта история о лучших подругах. Главную героиню зовут Николь, а её лучшую подругу Милена. У Милены есть лучший друг, которого зовут Даня. В истории будут второстепенные герои, а так будет рассказываться про них троих. Кто-то узнает какие-то тайны или...