~ Королевский посол идет в три королевства и говорит об войне! ~
|Королевство (Хмм... Как назвать....) Глюк (А сначала это было Глюкания ( Шикарно.... (Смеюсь 20 менут над этим!) |Вот солнце встает. Рассвет. Прекрасно на это смотреть. Смотреть бы на него вечно. Но нас это не интересно. Нам важен скелет который бежит "сломал голову". Этот скелет являеться одним из самых важных для короля. Он его правая рука и в этот же момент и брат. Этот белокостный скелет очень ярко одет. Ладно... Этот скелет забегает в комнату своего братца. Эта комната в красном и синем цвете но только один большой ковер посредине желтый.
- Брат! Брат! - ×××× Правая рука Короля бежит к Королю для важной новости.
- Мм? Да Фреш? - ××××× Сам король сидел в комнате и жилал чтобы не кто его не беспокоил . Только его братья могли к нему идти.
- Эррор... Королевство Ночи предлагает напасть на королевства Черниль и Дня! - Фреш
- Оххх... Конечно соглашаемся это сильное королевство! И лучше сним дружить братик... Зови Гено и собираемся в королевство Ночь. - Сказал Король.
Это король выглядел пугаеше чорно костный. В крастной кофте? Или что это...? Извените не знаю. Но это похож на красно-кровавый свитер. Длинное Палащ-польто сам он темно-синий но внизу кровавые следы. Да этот король очень много ково убил. Из-за того что он с своим братом Гено ведет войско по 10 монстров-людей но они очень сильны и могущественные. Они потерпели только одно поражение когда они напали на королевство Ночи.
- Хорошо! Братец! - Фреш побежал из комнаты своего Короля в конюшню. Да именно там любит проводить свободное время Гено. Сам Гено во всем белом похож на Эррора но он белокостный. На его одежде видны красные следы. Это кровь. Он ведет войско под командой Братца. Ладно вернемся к нашему яркому. Он наконец-то добежал. - Г.. Гено! - жадно глотая воздух сказал свежий.
- Да что Фреш - Одно глазый... Бедняга он его потерял при нападении на королевство Ночь. Он им восхищается. Могущественное королевство Ночь.
- Король сказал сабераться в королевство Ночь. Возьми с собой только Кросса и Хорора. Мы не на подаем на него. Мы идем соединять союз! Смотри что-бы не кто не узнал из королевства Черниль и Дня! - Сказал Фреш. Бедняги не понимает что рядом сним стоит кроме его брата, шпион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот опаснейщий саюз. Не дайте этому случиться!
ФанфикЭррор/Найтмер.... Больше вам не нужно знать