Two

26 2 2
                                    

Отложив папку в сторону,я все таки старались понять,что же не так?Разные мысли лезли ко мне в голову,особенно после прочитанного,ну не мог же подросток убить свою тетю?Я видела с ним сны,я понимаю это было не реально,но я не верю во все что написано в его документах,у меня два варианта,либо я схожу с ума и пытаюсь доказать что мой "психически" больной пациент здоров,либо же он прикрывает кого либо из своих близких,мне нужно узнать о его прошлом больше,намного больше,а для этого мне нужны связи,и в таких моментах я благодарна своей подруги,а именно тем что она встречается с копом!Только я хотела ей позвонить,как ко мне в кабинет вошла старшая медсестра.
-ДжиДжи,хотела тебе сообщить что скорей всего тебе дадут нового пациента!-вот это была не самая приятная новость,
-Простите,но почему?-нет нет так нельзя,я только нашла его,я хочу разобраться со всем этим.
-Ну понимаешь к нам в отделение поступил ещё один больной,и ему нужна медсестра,так как ты новенькая сразу двух пациентов мы не имеем права тебе давать.-прекрасно,просто изумительно.
-Но миссис Стайлс пожалуйста,оставьте мне этого пациента,это правда очень важно для меня,я уже изучила всю историю его болезни,я хочу сделать так чтоб он заговорил.-я смотрела на неё так словно она последний глоток воды на Земле.
-Ох Джелена,ну ладно,тогда сделай так чтоб он все таки заговорил,-она собиралась уже уходить но я ее остановила.
-Миссис Стайлс,-она развернулась и посмотрела на меня вопросительным взглядом,-как долго он здесь находится?
-Ох Джи,около трёх лет,Боже Джи он был таким хорошим мальчиком,-меня это очень удивила то есть миссис Стайлс была с ним знакома?,-сейчас ты думаешь откуда я это знаю,дело в том,моя хорошая,что он был всю жизнь лучшим другом моего сына,и я знаю Зейна с пелёнок,но я так и не могу понять зачем он это сделал?Гарри до сих пор не верит,в то что Зейн такое сделал,дело об этих убийствах закрывали чуть ли не в первый же месяц,даже друг коп Гарри и Зейна не помог им,если честно мне тоже мало в это верится,один раз я хотела пойти в прокуратуру и сказать что здесь что-то не так,но мой сын сказал,тебя там просто пошлют,это дело ни кому не нужно,я отношусь к Зейну очень хорошо,уже третий год я хочу чтоб он заговорил,но этого не делает,-она томно вздохнула,а я была в шоке в большом,-ладно Джелена,мне нужно идти сегодня прилетает мой сын с командировки,нужно приготовить ужин,-миссис Стайлс тепло улыбнулась и ушла,оставив меня с моими мыслями.Я на столько задумалась,не заметив как уснула...
Мой сладкий сон побеспокоила,наша уборщица,разбудив меня и сказав что я осталась самая последняя.Взглянув на часы я поняла что время уже заходит за восьмой час,поэтому мне срочно нужно домой,и по пути нужно набрать Заре.
Собрав все свои вещи,и выключив свет,я уже собиралась выходить,как увидела то что у Зейна горит свет,это означало то что он не спит,решила я к нему зайти.
-Привет Зейн,-я улыбнулась,в ответ я только получила доброжелательный взгляд,-как твои дела?,-в ответ на это он лишь улыбнулся,-надеюсь это значит хорошо,-но вид у него был уставший,это значит он хочет спать,-Зейн давай договоримся то что ты сейчас ложишься спать,договорились?,-в ответ снова тишина,через полминуты он покачал головой в знак согласия,-ну хорошо,спокойной ночи,милый.
Выйдя из помещения,я попрощалась с нашим охранником,и пошла на остановку,своей машинки у меня пока что нет,поэтому домой я добираюсь на маршрутке.Уже подходя к своей остановке,я заметила как последняя маршрутка только что уехала,прекрасно!Я осталась одна,в пустом городе,посмотрев на свои часы,я увидела что уже десят минут десятого,как добраться домой?Точно я же хотела набрать Заре,мой телефон был в сумке,так где же он,чего только нет,а телефона нет,неужели я его оставила на работе,нет нет нет,пожалуйста найдись,слава Богу,мой миленький телефончик,ты здесь,только я хотела набирать Зару как мой телефон выключился,вы что серьёзно?Самый лучший день,ну что пешочком пойду,в принципе до моего дома,идти минут 40,значит в долгий путь,черт уже так темно,хотела блин набрать Заре и увидится с ней и ее парнем.Сейчас нужно домой добраться,может машину словить?Хотя кто знает что за маньяк попадётся,иду пешком,мои мысли все сводятся и сводятся к Зейну Малику,говорят что если тебе снится человек то вы хоть раз в жизни встречались,но я не помню никаких встреч с Зейном,как бы странно это не звучало,я видела его лишь в своих снах,и узнала о нем тоже именно оттуда.Пока мои мысли были заняты Зейном,я не заметила как дошла до дому,найдя свои ключи у меня в сумки,я открыла дверь,войдя в дом,я бросила сумку и ключи на столик,повесив своё пальто в гардеробную,я сразу же пошла в душ,сегодня был тяжелый день. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Nearby2.Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя