✿❯────「✿」────❮✿
Ким Су Хи - наверное самая пошла девушка в Корее. Её фантазия не имеет границ. Су Хи ОЧЕНЬ любит читать и даже писать фанфики. Ну не может она без этого, что поделать то? О её скажем так «хобби» не кто не знает. Су Хи очень старается что бы не спалиться, ведь её статус в обществе «идеальный». Если не обращать на её пошлость, то она очень красивая и милая девушка с большим размером). Почти все парни сохнут по ней.
Ну наверное давайте начнём с её семьи? У неё есть брат - Ким Тэхён. Он старше её на год. Они просто НЕНАВИДЯТ друг друга.
Их родители:
Мама - Ким Ха Ри, и отец - Ким Хе Сун.POV Су Хи.
У отца есть большая компания, которую он потом передаст придурку Тэхену. У меня отношения с родителями идеальные. Я всегда могу им доверится и они будут помогать мне чем смогут. У Тэхена с ними не так уж и хорошие отношения, с мамой ещё нормально, но отца он некогда не слушался. Такая вот у нас семейка, с этим ничего не поделаешь.
Тэхён учится последний год в школе, а я ещё 2 года буду там страдать. Кстати ему 19, а мне 18 если что). В моем классе есть парень по имени - Чонгук, он так меня бесит. Он в «компашке» Тэхёна, они все меня бесят. Мой «брат», даже разрешил этому придурку издевается надо мной. В этой «компашке» есть ещё другие. Намджун, Джин, Юнги, Хосок и Чимин. Я ненавижу их. Вы скажите почему? Все потому что они дружат с Тэхён. Ммм... да...
•УТРО•
В 7:00 будильник прозвенел и знаете что? Я даже не ложилась. Ах... я просто не могла оторваться от этого фанфика. Наверное опять буду ходить весь день как зомби. Ну и к лучшему, все всегда думают что я учусь по ночам).
Я встала с кровати, на экране телефона было уже 7:03. Сначала пошла в ванную комнату. Начала умываться, чистить зубы и все такое. Когда вышла из комнаты пошла переодеваться.