Пролог

39 8 3
                                    

Колода карт разложена давно,
Так и судьба твоя определена.
Но в тщетности есть свой порок,
Что может каждого околдовать.

И пусть болтают все про мир наземный,
Что счастливо все будем жить,
На самом деле, все здесь тщетно,
Коль человек не учится любить.

А  люди не учатся, им наплевать
На гармонию чувств яркой палитры.
Им лень предназначение свое искать,
Ибо все чувства ими забыты...


- Ты уверен, что у тебя получится? - как будто делая отдолжение, спросила с шикарно уложенными золотистыми локонами и пустыми, замучаными жизнью зелеными глазами женщина в длинном чёрном платье с ещё длиннее шлейфом из  фатиновой ткани,  на котором были вышиты красные бубны.

- Да, госпожа. - покорно поклонился молодой парень в темно-красном костюме.  Алая прядь среди пепельно-белых волос и точно такие же вышитые бубны на галстуке, что и у женщины выдавали его яство.

- Ну что ж, желаю удачи, Люцифер. И чтоб ни единого прокола! - с обычной строгостью в голосе кинула она. - Помни милый, моё доверие, что ты на диво быстро его заслужил, также быстро можно потерять. Криста! - резко отрезала госпожа.

- Да, мисс Оникс. - беспристрастно откликнулась горничная  одетая полностью в красный.

- Скажи, прислуге, чтобы готовила ванну к моему приходу.

- Я могу быть свободна?

- Да, конечно. - коротко ответила женщина и присела на обтянутую красным атласом софу.

- Ступай, солнце. Я очень устала для того, чтобы продолжать этот, столь утомительный, разговор.  Сегодня был тяжёлый день.

- Да, мисс Оникс. - снова поклонился госпоже Люцифер и уже было развернулся, чтобы идти, но голос леди, что в последнее время буквально заменила ему мать, остановил его.

- Люций, дорогой, не подведи меня. - с усталой улыбкой на губах, что были украшены бубном, нарисованым алой помадой, сказала женщина.

Тот лишь усмехнулся. Кого, а  вот мисс Оникс он не разочарует. Не сможет...

Открытые картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя