Глава 1.

25 4 1
                                    

Каждый день начинается одинаково. Ты встанешь в 6:30 утра, направишься в ванную, оденешься, позавтракаешь и пойдешь в школу. Рутина сьедает изнутри, пробирает до дрожи костей и угнитает. И всё равно, кто ты. Богач или бедный, если ты не вносишь в свою жизнь ничего нового, она теряет свои краски.

Пронзительный голос певицы в наушниках смешался с запахом снега и навсегда забылся в моей голове. Столь примитивный момент из жизни может превратится в сказку, если суметь её в нем разглядеть. Наверное, только это умение спасало меня от того, чтобы окончательно разбиться.

Зимние посланцы-снежинки суетились вокруг меня, рассказывая свою историю. Они оседали на ворсинки меха на капюшоне и украшали бордовый пуховик белыми узорами. Голые деревья сложились в узкий коридор, что провожал меня до школы.

К стати о ней. Ни смотря на все те нервы, что я потратила на контрольные работы, концы семестров и самостоятельные, я любила учится. Мне нравилось знать много информации и узнавать ещё больше. У меня весёлые одноклассники, которые всегда помогут, добрый классный руководитель и лучшая подруга, которая учится в параллельном классе. В общем, все условия для того, чтобы полюбить школу.

Вот так размышляя о том, о сем, я дошла до места своего обучения.

- Поточенко, ты чего сегодня так рано? - налетел на меня ураган-одноклассник Денис, не давая повесить куртку в раздевалке.

- Да так, быстро собралась, вот и решила выйти чуть раньше. - хмыкнула я.

-А, ну ладно. - махнул рукой тот.- Короче, у меня тут такая новость для тебя! В общем, у нас с мировой истории новый учитель.

- А что с Светланой Владимировной? - обеспокоилась я. Я очень любила историю, а наша, уже прежняя, учительница полностью меня устраивала.

- Не знаю. - пожал плечами Денис. - Про историю Украины ничего неизвестно. Её, вроде бы, так и осталась вести Светочка.

К слову, у нас в классе есть одна особенность: всех учителей между собой мы называем ласково по имени. Даже не знаю откуда это взялось, но так уж у нас завелось.

- Ладно, я побегу. - лишь бросил он и убежал. Достанется ему, наверное, за то,что пришёл сегодня в салатовой футболке и красных штанах в школу. Ну да и всё равно.

Кабинет истории находился на третьем этаже,до которого надо было ещё добраться, что было равносильно супер маленькой, но всё таки силовой тренировке. Всё же рюкзак весом в семь килограмм был достаточно тяжелой ношей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Открытые картыМесто, где живут истории. Откройте их для себя