Прошло уже не мало времени как мы призывали Алана, вроде никто больше особо не убивается по этому поводу. Сегодня после завтрака я Бэн, Худи и Тикки-Тоби сидели на диване и смотрели какой-то ужастик. Тут слендер спускается со второго этажа и объявляет-Завтра утром идём в поход всем собирать вещи!-Все кто смотрели телевизор подпрыгнули на месте от испуга. Слен ты дурак зачем так пугать?-Сказал грозно Бэн.
Ну извините-Сказал Слендер разводя руками-Урааааааа-Закричала я от новости что нам поведал безликий. Я побежала собирать вещи попутно забегая в комнаты и оповещая всех, девочки были рады так-же как и не которые пацаны. Кто-то был не доволен, а я радовалась и придя в комнату накидала в рюкзак вещей и не забыла конечно-же про свой телефончик, куда-ж я без него? Собрав все вещи поставила рюкзак к двери и легла спать.
Был ещё день но не знаю почему мне захотелось по спать,да я странная. Вдруг дверь в комнату распахнулась и ко мне зашёл Безглазый Джек-Джек? чего тебе?-Спросила я озадаченно прикрываясь одеялом ибо лежала я лишь в пижаме-Я к тебе-Сказал он ехидно улыбаясь-Ч что? Нет! Нельзя!-Закричала я ему, а он запрыгнул на меня и закрыв рот рукой и начал лапать,а после целовать. Я билась пытаясь вырваться и брыкалась но всё тщетно.
Он прижал мои руки к кровати и целуя спускался всё ниже, я пыталась вырваться но он от этого сильнее сжимал и прижимал к постели мои руки, потом достав верёвку привязал их к углам кровати и сам начал проводить руками по моим бокам продолжая целовать меня и уже дошёл до заветного места начал снимать с меня штаны пижамы а дальше и нижнее бельё. Выбившись из сил я смирилась, а он уже начал раздеваться сам. Когда он был уже
Голый он всё водил руками повторяя контуры моего тела , а я уставшая бороться с ним даже подхватила этот момент ведь сопротивляться не было сил
Молодец-Сказал он и аккуратно вошёл в меня. Я уже ничего не делала а просто была как надувная кукла...
YOU ARE READING
КрипиПаста: Верный слуга Алан
FanfictionИстория парня по имени Андрей который попал в КрипиПасту там он обрёл любящую его семью и Настоящего отца о котором он и не знал.