Мои крылья

7 2 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Дженнифер Кимин. Я маленькая девочка, что доставила матери по горло хлопот своей странностью. Знаете, ведь если посмотрите на нашу семью, то вы не заметите ничего волнующего и странного. Да, у нас не было денег в избытке, но мы и не голодали. Знаете, ведь однажды моя мама смогла купить нам свой собственный домик на окраине Лондона! Это было очень приятно и много значительно для меня, ведь вся наша семья держалась на хрупких маминых плечах, именно они не давали нам пасть и разбиться об острые скалы сложностей жизни. Всё шло своим чередом, как вдруг, однажды мне пришлось самой узнать о своей скрытой способности...

Был обычный апрельский вечер, по улицам города плутал такой родной и знакомый туман, он был настолько густой, что нельзя было увидеть что-то и в пол горшина от себя. Тучи стайками приближались к центру города набрасывая на старинные дома свои дождевые сети. Люди, словно маленький серые мухи в пелене Лондонского бытия.
Я сидела в гостиной нашего дома и читала самую первую книгу молодого писателя Стивена Кинга.
-Дженн, беги обедать! - прокричала мне с кухни мать. Я увидела как её голова с каштановыми волосами появилась из-за дверного косяка. - Слышишь, Дженн? Давай быстрее, всё уже стынет!
С глубоким вздохом разочарования я отложила книгу и шлёпая по полу босыми ногами побежала за стол. На нём была лишь тарелка супа и маленький кусочек хлеба.
На кухне было прохладно, из приоткрытой форточки поддувал лёгкий весенний ветерок, слышно было как шуршит ранняя листва клёнов за окном.
- Мам! -протянула я бросив взгляд на тарелку с обедом. - Но я не люблю такой суп...
- Садись и ешь! Я так долго стояла у плиты и стряпала этот бульон, а ты есть не хочешь. Хоть совесть поимей! - Мать цокнула языком и направилась на второй этаж. Я услышала как закрылась дверь в её спальню и вздохнула.
- Опять есть эту жижу... - кинула я взгляд на бульон, который к слову остывал от моих долгих восклицаний. Не долго думая я взяла тарелку и подойдя к раскрытому окну вылила содержимое.
После этого очень быстро помыв тарелку и схватив кусок хлеба я понеслась на улицу. Тихо закрыв входную дверь я прошла всего пару метров, когда поняла, что забыла одеть сапожки и кофточку. Возвращаться мне не хотелось, уж очень в лом было объяснять матери куда я так спешила.
Я неслась по улочкам Лондона, ветер, что обдувал мне лицо и развивал локоны был холодным, освежающим и ласковым. Мимо меня проносились прохожие, почти каждый из которых поворачивал голову в мою сторону. У одного пожилого человека я выбила плечом газету, которую дядечка держал в руках. Тогда я услышала вместо негодования лёгкий смех:
- Вот резвая! Прохладно на улице, а она босая, да без накидочки. Бежит голову сломя, ещё и газетёнку из рук честного старика выбила.
Я лишь улыбнулась на добрые и насмешливые слова старца и побежала дальше.
Мы жили на окраине и рядом с нами находился выход к залива моря. Это такое захватывающее зрелище! Жёлтый песок с множеством острых камушков, белоклювые чайки, что портят над синевой здешних вод. Ветер, что шумел задувая в уши всякого, кто решиться подойти к сие месту.
Залив... Он так притягивал меня к себе, звал своим бархатным шумом прибоя, криками большекрылых чаек и альботросов. Ах, а эти закаты, что встречала я маленькой девочкой каждый день на этом самом берегу? Фантастика!
Солнце огнём поджигает входную гладь, проводит по её гладкой поверхности своими нежными лучами, играет в перьях здешних птиц.
Наконец я добежала до места и ахнула от восторга. Вода сегодня была кристальной, с лазурными вкраплениями. Птицы громко кричали с неба свои приветствия, а я лишь смотрела на них задрав голову как можно выше. Как же мне хотелось парить там, вместе с ними, не зная людских забот и бед. Не зная войны и напасти, не зная что такое ненависть и отчаяние! Лишь...свобода! Да, лишь свобода, которая будет всегда оберегать меня, которая будет мне второй матерью и семьёй!
Я на мгновенье закрыла глаза, хотела услышать шум вод душой, всем сердцем.
И тут, я услышала сзади шелест чего-то большого, таинственного. Испугавшись и попыталась отскочить от вещи, что издала этот шум, но лнв будто следовала за мной, туда, сюда. И шелестит, всё громче и громче. И повернула голову через плечо и ахнула от потрясения.
Из моей спины росли крылья, большие, мягкие, белые крылья! Они были похожи на лебединые, с гладкими, длинными перьями, что и шелестели на ветру. Поддавшись чувствам я засмеялась и попробовала ими управлять. Сработало! Они зашевелились и вскоре и махала ими, словно я райская птица!
Минуты хватило, чтобы я подумала дальнейшие действия. Разбежавшись и прыгнула в воду и отчаянно захлопала крыльями. Вот, я чувствую воду, она у самого моего носа и... Я поднимаюсь всё выше к темнеющему небу, всё выше, выше! Прекрасно, ветер порывом подхватил меня на свои руки и понёс от берега. Так красиво! С высоты море такое огромное, что я не могла видеть его конец.
Смеясь и визжя я парила над лазурной гладью волн, касалась её кончиками пальцев, ощущала их весенний холод.
Это было так прекрасно, я никогда не забуду того дня, того самого дня, когда я узнала, что у меня есть крылья. Что именно мне удалось почувствовать то, что чувствовали лишь птицы - свободу... Именно тогда, в те минуты я ощутила свои крылья...

***
Вернулась домой я поздно. Причём вернулась самым необычным образом- приземлившись на крышу. Я лишь подарила свои крылья печальным взглядом и убрала их. Аккуратно залезла я на тёмный и пыльный чердак, спустилась по лесенке вниз. Я услышала звуки готовки на кухне и спустилась туда.
Заглянув в помещение я увидела, как мать работает у плиты, смешивает что-то в железной миске.
Не предав этому особого значения я свернула в гостиную и взяла в руки книгу. Вот, открыв знакомые пальцам страницы романа Стивена Кинга. Вот, одно предложение, другое, третье. Никак мне не шли в голову эти строки! Ведь голова забита полётами, мыслями о свободе неба.
- Ну, и где ты была, юная леди? - окликнул меня строгий голос моей мамы.
- Ну... - я слегка замялась и закрыла лицо книгой. - Я гуляла, ходила до залива и...
- Что?! Как ты могла в столь позднее время идти туда одна, Дженнифер? - мама была зла и удивлена одновременно. Я видела её холодный голубой взгляд поверх страниц романа.
- Всё нормально, мамочка. Я была осторожна и не одна. - промолвила я спокойным голосом опуская взгляд от вранья.
- Не одна? Стой, а с кем ты была, Дженн? - в непонимании прошептала мать, но я уже бежала по лестнице на второй этаж в свою комнату.
- Спокойной ночи, мам! - лишь крикнула я перед тем, как закрыла дверь на замок.
Облокотившись о стену комнаты я глубоко вздохнула, и незаметно для себя провалилась в волшебное царство Морфея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девочка Которая Умела летатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя