...

63 7 0
                                    

POV. Джеймс.

Через приличное количество времени КБ успокоился и его глаза стали персиково - клубничного цвета.

Мы поболтали, посидели с чертежами и даже попили чай. После этого, я предложил ему рассказать остальным о его способности. Ну а он сказал, что согласен, но завтра.

На следующий день...

КБ обещал, что расскажет. Я иду завтракать, все уже давно сидят и ждут меня и Шрама.

Я пришёл и увидел всех, но с Элем кажется что-то не так. Ну, мне так кажется. Мы ели, как тут, заходит ЕЩЁ ОДИН ЭЛЬ?! Как?!

- Эээ... - зазвучал голос Флехи.
- Это кто? - задал вопрос вошедший Эль - Я же тут.
- Это как? - спросил Эль, который сидел с нами сначала.

Дальше, я понял. Эль который был с нами сначала, это Шрам, а Эль который вошёл, настоящий. Я ни кому не сказал.

- Я вызываю тебя на дуэль! - крикнул КБ - Победитель настоящий!
- Я принимаю твой вызов!

После мы вышли на задний двор. Там они взяли шпаги и поклонились. Бой начался. Эль пытался, но он дерётся хуже Шрама. В итоге КБ победил. Парни хотели прогнать Эля, но услышав хохот посмотрели на КБ, который ржал. После он поменял цвет глаз и переоделся.

Все извинились и Эль их простил. После, парням рассказали о особенности КБ....




Как?

Твои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя