За окном ещё только всходило солнце, утро в Калифорнии вступало в свои права после звёздной ночи. Облака, гонимые ветром, небрежно бросали тени на постройки Сан-Диего. Фонари затухали, улицы становились оживлённые, город просыпался.
Девушка в старом свитере, рваных джинсах и потёртых до дыр кроссовках терпеливо ждала прихода автобуса на остановке. Её зелёные глаза внимательно наблюдали за проезжавшими мимо машинами, пытаясь разглядеть хотя бы одну из них. Утренний ветер играл с длинными тёмно-коричневыми волосами. Шатенка начала замерзать, ведь всё же солнце ещё не взошло, а старая одежда не спасала. Она достала из кармана дешёвый телефон, чтобы посмотреть время прибытия автобуса. Только 6:30, ждать ещё пятнадцать минут. Вздохнув, девушка спрятала эту вещь в рваную по краем сумку и убрала руки в карманы джинс.
Вот так проходило каждое утро. Правда, сначала эта девушка вставала с кровати, умывалась, причёсывалась, собиралась, потом шла три квартала до остановки, а там уже мёрзла несколько минут. Но это было лучше, чем опоздать в университет, потому что её там никто ждать не будет.
Да... Этой девушкой была Мэйбл Пайнс, некогда всеми любимая и вечно дружелюбная. Но жизнь подставила ей подножку, после которой она уже не смогла встать...***
— Мэй, мы съездим в магазин и вернёмся, хорошо? — миссис Пайнс стояла у плиты и убиралась на кухне — Ваш с Диппером автобус отъезжает в девять тридцать, будь, пожалуйста, готова.
Мэйбл быстро запихала за щёки оставшиеся хлопья.
— Хршо, — промямлила тринадцатилетняя девочка.
Это было начало следующего лета после поездки в Гравити Фолз. Близнецы были на седьмом небе от счастья. Сейчас родители и Диппер хотели поехать в торговый цент, чтобы докупить то, что нужно в дорогу и что пригодится в городке.
Мама близнецов вышла из кухни, повесив фартук на крючок.
— Веди себя хорошо и собирайся, Мэй, пожалуйста, — устало сказала миссис Пайнс своей дочери во второй раз, войдя в небольшую комнату обратно. Шатенка лишь кивнула в ответ. Она подошла к маме и обняла её.
— Всё, всем пока, мы скоро будем. Пойдём, Эмили, — весело прокричал мистер Пайнс, который как раз появился в проёме двери вместе с Диппером. Мальчик улыбался, на глаза ему немного залезала всё та же кепка с сосной.
— Зачем так кричать, Эдвард? — спросила Эми, лаского убирая руки Мэйбл с шеи. — Так, ладно... Поехали, а то ничего не успеем сделать, ей-Богу...
Через пятнадцать минут машина с тремя пассажирами выезжала из гаража. Девочка, которая осталась дома, махала своей маленькой рукой в след уезжавшим в торговый центр. Она ещё тогда не знала, что они не вернутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gravity falls: Let's give up together
Fanfictionкогда пятилетнему ребенку больно, он поднимает шум на весь свет. в десять лет он тихо всхлипывает. а когда вам исполняется пятнадцать, вы привыкаете зажимать себе рот руками, чтобы никто не слышал ни единого звука, и кричите безмолвно. - Стив...