Я уверена, что есть люди, которым родители могли говорить что-то обидное, обижать или что-нибудь ещё в этом роде...
Но, что делать, если ты это слышишь хотя бы два раза в неделю? К сожалению, я ничего с этим поделать не могу.
Довольно- таки тяжело, честно, слышать это от матери, отца собственно нет, можно так сказать.
Жаль, что не все родители понимают, какую боль причиняют своим детям. Обзывая снова и снова, кидая какие-нибудь угрозы или что-то наподобие.
Сколько раз я слышала неприятные слова в свою сторону от матери... Но самое забавное, я с этим смирилась, круто, правда?
Я уже как два года не могу сказать своей маме "я тебя люблю" это даже пугает
Настолько привыкла уже к обидным словам, что просто улыбаешься, никогда у меня до этих моментов не было даже мысли, что у нас с мамой будут такие отношения.
Это огорчает, смотришь на отношения своих друзей и их мам, все по-другому. Здесь я задаюсь мыслями, значит дело во мне, значит я ужасна, значит мама больше любит моих сестёр чем меня? Да, это понятно, они маленькие и все такое, потому мама проявляет к ним любовь, заботу и тд., но что же я сделала плохого? я ведь просто выросла, научилась выражать своё мнение а не молчать, и бояться сказать что-нибудь..
Видимо я ошибка, я конечно уже поняла, что меня никто не любит, кроме моей бабушки, от неё одной я могу почувствовать хоть что-то хорошее
Видимо все, что говорит мне моя мама, самая настоящая правда
______________________
Если кто-то увидит этот бред, не думайте, я не Конченная(совсем чуточку), это все мои мысли и чувства, правда. Я должна была хоть как-то выговориться, хоть в такой форме