Чтобы вы выбрали, любить или быть любимым?
На тот момент мне было 9 лет, а тот парень уже завоевал моё сердце. Самое глупое, что я его близко не знала, он был другом моего брата. Это тот самый парень, который уже с 12 лет нравился всем девушкам, а что говорить о 18 лет?
Вы только представьте, на сколько длилась эта "любовь", это было около 7 лет, черт, на сколько глупо звучит... Да, этот парень естественно красив, он будто сошёл с фанфика, бэд бой в кожаной куртке. Конечно же я понимала, что девушка младше его на четыре года, так ещё страшная, как жизнь моя, ему не понравится, но почему-то в тот момент я думала явно не головой.
От парня играющего в футбол во дворе, он вырос до парня, который читает психологию. От его томного взгляда, можно было прерывисто дышать, и не чувствовать ног, как обычно это было у меня)))
Сколько же он погубил девичьих сердец, таких сколько было пролито слез. Таких, как ты, у него много, говорили мне люди. Но почему-то в своей глупой голове я думала иначе, я надеялась, что я буду никак все, я буду по особенному другой, на что и ошибалась...
__________________________
Ага, можно я ещё напишу про свою не взаимную любовь на протяжении семи лет, тупо поплакать, пасиба