Глава 1-2

5 0 0
                                    

Глава 1.

В ослепительно золотой комнате все стены были увешаны холодным оружием всех времен и народов. По полу извивались золотые линии, переплетаясь, они были прорисованы линиями к каждому из образчиков военного искусства. Строгие линии мечей, с выщербленными от долгого употребления лезвия. Иногда попадались образцы с наполовину отломанной гардой, или снесенным острием. Под самым потолком висело оружие поистине гигантских размеров. В этом замкнутом пространстве оно нависало над посетителями угрожая своими полустертым долом. Ни одно оружие не было изукрашено каменьями или легкой поволокой даже у самого рикассо, не говоря уже о черенке рукояти. И при осмотре становилось понятно – все это оружие было в долгом употреблении и использовалось строго по своему назначению.

Если было бы можно присмотреться к полу, то внимательный наблюдатель заметил бы, что линии складывались в полуторный клинок нацеленный на единственную дверь в этой комнате, а навершие его было прислонено к пустой стене с небольшим позолоченным альковом.

По плинтусам комнаты были начертаны руны давно забытого языка. А на самом верху, на потолке была нарисована свастика колеса.

Пыль, скопившаяся по шести углам, нетронутая паутина, и сотлевшие боты от клинков, что висели рядом с оружием, все это было тронуто временем. И становилось понятно – тут давным-давно не ступала нога человека. И ничья рука не касалась стальные, железные, медные, оловянные, золотые и другие клинки.

И только тот, кто бы бросил второй внимательный взгляд заметил бы впаянный в пол оружие из серебристого металла. Его лезвие было разломано на восемь частей. Гарда и навершие отсутствовало. И самое непонятное- на кусках виднелись бурые пятна, явно органического происхождения. Однако заметить подобное было сложно. Пол был так скомпонован, что даже белесые куски металла в золотистых линиях казались неким дизайнерским решением. В стоявшей темноте именно эти восемь кусков светились странным голубоватым светом. Еще на шести мечах подобным светом светились выбитые руны, и на одном -кончик меча. Именно из-за их, похожего на флуоресцентный свет, комната сияла мертвенным золотистым отблеском. И тени от мечей ложились на стены странными фигурами.

Неизвестно сколько времени прошло, как побывал здесь последний человек. Но вот в темноте появилась звездочка, постепенно расширившись она превратилась в портал с иссиня-черным кругом из которого вывалилось существо низенького роста, одетым в рубище с накидкой грязно-коричневого фвета. Пофыркивая и отчихавшись, оно достало из широкого рукава накидки с капюшоном факел. Мановением руки зажег его и принялся осматривать комнату переходя от стены к стене боязливо прижимаясь к переливающемуся синевой в черной глади порталу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 18, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Солар 2Where stories live. Discover now