twenty three. "set my world ablaze"

2.3K 67 32
                                    

I'm tired of being what you want me to be
Я устал быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был,
Feeling so faithless lost under the surface
Я утратил веру и чувствую себя потерянным.
Don't know what you're expecting of me

Я не знаю, чего ты от меня ожидаешь,
Put under the pressure of walking in your shoes
Ты подавляешь меня.


Linkin park - Numb


-Блять, ты не понимаешь, что я сейчас просто не могу?

Резко распахнув глаза, я принимаю вертикальное положение. Перевожу взгляд на часы. До будильника еще пятнадцать минут, но, похоже, Гарри уже проснулся.

-Да все я понимаю. Но что я, нахуй, могу сделать? - он кричит. Это пугает меня, ведь Стайлс по идее находится у себя в комнате.

Голые ноги касаются холодного пола и я встаю с кровати. Оглядываясь, выхожу в коридор. Звуки громыхания посуды доносятся снизу. Все как обычно, но что-то не так. Чуть приоткрыв дверь, захожу в комнату Гарри. Повернувшись ко мне, он слегка дергается, подтверждая то, что он не ожидал меня увидеть.

-Мне все равно, я уже сказал об этом. Все, - морщится он, и заканчивает этот разговор.

-Кто это был?

-Мне надо уехать, - говорит Гарри, игнорируя мой вопрос.

-Что, черт возьми, с тобой происходит?

Он проходит мимо меня, направляясь к двери. Я, не теряя времени, обхватываю пальцами его запястье.

-Если ты сейчас же мне все не объяснишь, то такие отношения между нами больше не имеют смысла.

-Блять, - он тяжело вздыхает, откидывая голову назад. - У меня проблемы. Очень серьезные проблемы.

-Гарри, все будет в порядке. Ты знаешь, что я всегда поддержу тебя...

-Нахуй это все, Одри! - он вырывает руку из моей хватки. - Ты ничего не понимаешь. Если я в течение нескольких дней, блять, дней не отдам деньги, все будет пиздец как плохо.

Я в удивлении размыкаю губы. Неужели он... О Боже.

-Ты можешь спокойно объяснить? И прекрати на меня орать, я не какая-то игрушка.

Heart Beat |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя