- вставай, дебила кусок!
- я не дебил! И ваще Натах, завали ебало!
- сам, завали! Вставай! Иначе я тя оболью!
- ну и похуй!
- вставай, в тюрьму забирают!
- да понял я! Сьебись!
- ок!
Встав с постели Слава начал искать трусы! Найдя оделся и пошёл завтракать.
Вернувшись в комнату Слава начал уборку. По просьбе сестры!
- Натах!
- чё те?!- раздался в ответ, крик с кухни.
- да, не че!..
Убравшись, Славик пошел в школу.
POV Слава
По дороге в шк я увидел своих братков и как можно понять на первый(а может и больше) урок, я не явился.
Бухали мы долго и в скользь мимо нас прошёл пидор из моего двора.
POV Влад
Я шел в школу, нашь класс разделили на несколько групп и моей группе нужно было ко второму уроку.
Идя по улице, я потихоньку прошел мимо банды Славки. Я не хотел чтобы они избевали меня, хотя какая разница, как помирать?..
Проходя мимо меня окликнули эти мрази..
- Эй! Пидор!- свистнул один из банды- подь сюды!- улыбнулся гопник..
- А что если.... не подойду?- улыбнулся Влад и ускорил шаг.
- Эй! Братки! Пиздюк сьебывается?!
POV Влад
Эти мудилы гнались за мной и как на зло я врезался в их главаря!
Тот посмотрел на меня и схватив за волосы повернул к банде. Оказалось что это не его банда и диалог состоял примерно так..- вам этот педик нужен?!- улыбнулся гопник.- попробуйте! Отберите!
Эта мразь сказала это так словно я его собственность!..
- Отпусти! Скатина!
Слава тихо прошептал мне на ухо..
- беги..Отпустив мои волосы он улыбнулся и я убежал..
Убегая, я слышал что между ними завязалась драка. Я конечно ненавижу гопников, да и вообще людей, но...
Нет! Даже не думай!..Спустя неделю.
POV Влад
За сегодня я несколько раз получил по щас от той банды, а так же я после уроков встретился со Славой. Мы довольно сдружильсь, за неделю, сходили на прогулку и решили зайти к Ромашке.
___________________Я старалась написать эту главу. Знаю что получилось довольно мало. Простите!😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я и НЕ, Отрицаю! |Владиславик|
Teen FictionС детства живут в одном дворе, а не разу не общались. Обычный парень Слава и Готический красавец Влад.. Как они будут мериться со своими чувствами или им это не нужно..