Твои чувства, не взаимны!

779 31 3
                                    

- де..- неуспев договорить, девушка встала в ступор..

-Эй! Наташа! Ты чего?

-Ты уже собран?!

-ну да! С.. 3:40 начал! 😏

- пиздееец!

Сестра проводила брата и заперев дверь начала звонить парню..при наборе номера сестре ответил преподаватель Славы. Он сказал что с россписание неполадки. Что он уже вчера сказал что в университет не являться. Наташа ох*ела, но поблагодарив и извенившись перед преподом за звонок отключила вызов. Тут, в квартиру вбегает Слава и начинает что-то поспешно искать.

- ты не это ищешь?- балтая телефоном сказала девушка- что за вранье?! Почему ты не сказал что сегодня нет пар?!

- просто... Я ищу квартиру.

- что?!- удевленно выкрикнула Наташа.

- То! Я собираюсь жить один!

- чем тебя не устраивает это жильё?! Я пахаю на 3 работах, прокармливаю твою "ЗОЖ" задницу! А ты мне переездом?!! Ну ты и пидор! Выметайся!

- всё! Мои вещи в комнате, можно их забрать?

- да!

Слава забрал вещи и поехал к.. А не к кому ехать! От него все отказались! Кроме Влада!
Подьехав к дому, на встречу парню выбежал Влад. Крепко обнял и начал расспрашивать что, да как..

Слава все рассказал. Влад конечно принял гостя.
Они позавтракали и Влад попросился пойти вместе со Славой, чтобы тоже осмотреть квартиру. Слава согласился "хорошая компания, не помешает" и это оказалось так! Влад поторговался с агентом(007) и договорился о сумме в 3 раза меньше. Слава был в не себя от счастья и поэтому решил наградить юношу. Они сходили в ресторан и после вернулись в квартиру.

- давай сыграем!- показав на приставку, сказал Слава.Влад отрицательно помотал головой.- тогда.. Может фильм?- на этот раз ответ был положительным..

Влад ожидал ужастик или боевик, но Слава до глучины сердца удивил парня, включив довольно старый фильм "Три метра над уровнем неба".
По истечению середины первой части, влад уже не смотрел в экран, он смотрел на заплаканное лицо Славы. Подползая к нему, Влад облизлул щеку парня, тот резко повернулся и в итоге язык Вдада оказался на губах Славы. Слава ухмыльнулся и притянув к себе юношу, открыл рот, тем самыс запуская язык партнёра в ротик и угдубляя поцелуй. Влад в шоке оттолкнул студента

- извени, но.. Твои чувства не взаимны..

Слава с удивлением посмотрел на парня, а тот в ответ засмеялся и сказал что просто процетировал окончание части фильма..

Влад обнял Славу и снова поцеловал. Влад скользир рукой по спортивкам и оттянув их, запустил руку в боксеры. Он улыбался и с удовольствием посматривал на лицо парня. После окончания "сианса", они оба спокойно заснули, в объятиях друг, друга.

__________________________

Hay! Вот и четвертая глава! Я в шоке! 404 слова! Это рекорд(за одну ночь)! До следующей главы и всем, пока, пока!

А я и НЕ, Отрицаю! |Владиславик|Место, где живут истории. Откройте их для себя