❣•••Герои•••❣

6 2 0
                                    



Герои: 
•Главный герой - Чон Чонгук,  ему 25 лет,симпатичный,  горячий, спортивный и жутко привлекательный молодой человек.  Ведёт свой бизнес,   для него девушки - что-то особое в жизни,  но все они у него на одну ночь,  найдёт ли он ту единственную?!.... 

•Виола  - девушка зная себе цель,  покорила город своей красотой,  она всем кажется весьма не обычной и в какой-то степени загадочной,  что не могло не интересовать посторонних. Ей 22 года,  для неё счастье - это когда любимый человек рядом с ней, больше времени проводить с ним и отдаться только ему, : и знать,  что она защищенная и её никто не обидет в этом мире,  в этом городе...  Пока что так зваемого "любимого человека " она пока не нашла,  но думаю это случится совсем скоро....

•Чон Хосок - Хороший друг Виолы,  они дружат с самого детства и когда-то,  когда им было по 7 лет признались в своих чувствах и поклялись,  что всегда будут вместе,  но прошло много лет и она уже как 5 лет не видела своего лучшего друга. Ему 24, он очень милый - и именно это её и привлекло в нем,  она всегда его называла "Солнышком,  а он её  "Мелкая или же Мышка " — всегда по-разному...   Но, встретиться ли они?!  Какие чувства им стоит пережить и смогут ли они быть вместе?  Смогут ли не разорвать свою клятву,  которую 10 лет назад проговорили?!.... 

•Чон Ю Джи — Сестра Чон Чонгука,  всегда его поддерживает в любой ситуации и не даст в беду,  между ними правда хорошие отношения, хотя иногда бывают разногласия и не согласия в каком либо деле,  ситуации.  Ей 21 год,  она младше него,  дизайнер,  недавно выпустила свою линию одежды,  которая принесла хороший заработок. Но,  она очень детально присматривается к девушкам брата,  всегда ищет в них что-то, выделяет плюсы и минусы....  Кто знает, как она  отреагирует на новую девушку брата..... Может они впервые по ссорятся?  Кто знает....

•Пак Чимин — лучший друг Чон Чонгука,  можно сказать его правая рука,  всегда поможет и ещё он работает вместе с ним и поэтому они всегда вместе,  всегда решают проблемы.  Ему 26 лет,  спортивный,  в хорошем тело сложении,  ходит в спортзал,  тоже очень привлекателен,  дерзкий,  но в меру.  Интересно,  сможет ли всего лишь одна  девушка,  разорвать их крепкую дружбу?! ....

•Ким Ё Ри — подруга Виолы,  хорошая,  часто помогает,  даёт советы и всегда  может развлечь. Ей 21 год. Довольно привлекательная,  хрупкая девушка..  Хм... ,  может у них что-то закрутится с другом Чон Чонгука?! 

Чон Вон Ли — мать Чон Чонгука,  она  всегда уверено ко всему относится,  и очень серьёзно... Очень порядошная и устремленная женщина..... Будет ли легко девушки Чон Чонгука?! 

•Чон Джан Ми — отец Чон Чонгука,  хороший и добрый мужчина,  но иногда и строгий.  Касательно того,  если в компании сына происходят какие-то проблемы,  у него тоже своя компания,  свой бизнес и злится он из-за того,  что ему приходится следить за двумя компаниями. Ему 56 лет,  но он ещё тот мужчина,  выглядит на 20, по нему и не скажешь,  что ему 56.

Ну вот и герои истории,  интересно,  что с ними будет,  так как некоторые подсказки написаны,  стоит только догадываться... Герои могут пополняться, с ними познакомиться можно будет в истории....💓💞
.
.
.
Надеюсь,  что моя история вам понравится и вы порадуете меня звездочкой , и приятным комментарием.💜
Приятного чтения💗❤😍

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Бурная жизнь•Место, где живут истории. Откройте их для себя