Острозуб проснулся очень рано. Весь лагерь ещё спал. Кот решил выйти на улицу . Хоть сейчас и был сезон зелёных деревьев было довольно прохладно. Птицы ещё не пели. Кузнечеки не стрекотали. Лишь ветер завывал над оврагом. Это продолжалось ещё минут 15 .Вдруг сзади кота что то зашуршало. Он мгновенно обернулся.
-Доброе утро Ежевика.
-Привет Острозуб. Что-то ты рановато встал. Не хочешь отправиться в рассветный патруль?
-Что это за патруль?
-Ну...На рассвете мы идём проверять границы и осматривать территорию.
Острозуб кивнул. Ежевика развернулся и зашёл в палатку воителей. Вскоре он вышел с двумя котами. Острозуб , Белохвост, Долголап идите к выходу. Я пойду разбужу мышонка. Кот отошёл от отряда. Через минуту маленький серо-белый котик вслед за Ежевикой выбежал из палатки оруженосцев.
В полном составе 5 котов отправились в лес. На траве ,на листьях деревьев и кустов была роса. Из за этого весь лес сверкал.
Грозовой патруль проверил границу с племенем Ветра.
-Всё чисто-проговорил Долголап-Они не нарушали границу.
Коты отправились дальше. У озера тоже было спокойно. Они приблизились к границе с племенем Теней. Белохвост мгновенно вздыбил шерсть.
-Они перешли границу!
Ежевика пошёл по следам нарушителей. Долго идти не пришлось. Перед ними стояли 7 котов. 5войнов:Ржавница , Дымопят , Хищноглаз ,Моховик , Древохвост и 2 оруженосца: Черныш и Рыжелапка. Грозовой патруль встал на против патруля племени Теней. Ржавница заметила Острозуба и взвизгнула:
"Ты!". Кошка в мгновение Ока прыгнула на своего врага. Как по команде остальные Теневые коты тоже бросились в бой. Дымопят и Моховик бросились на Ежевику. Хищноглаз прыгнул на Долголапа , а Древохвост решил потягаться в силе в Белохвостом. В этот раз Острозубу было тяжело победить Ржавницу , но он это сделал. Он услышал визг и мелькнувший в кустах тёмное-коричневый хвост. Торжествующий Белохвост прыгнул на глашатую племени Теней. Ежевика уже справился с Моховиком и заканчивал драть Дымопята острыми , изогнутыми когтями. Вдруг кто-то снова взвизгнул. Поискав глазами источник звука он увидел Мышонка. Черныш и Рыжелапка беспощадно драли оруженосца когтями. Острозуб в мгновение Ока очутился рядом с ними и схватив Рыжелапку за шкирку откинул в кусты. Тоже самое он сделал и с Чернышом. Мышонок встал и с благодарностью посмотрел на Острозуба. Повернувшись они увидели удирающего Хищноглаза. Вслед за товарищем в кусты побежал и тёмно-серый Дымопят. Ржавница осталась на поляне одна. По очереди смерив всех котов взглядом и попутно остановившись на Острозубе она поспешно удалилась. Грозовые коты перевели дух.
-Где ты научился так драться!?-спросил Ежевика Острозуба.
-Пока я вас искал пришлось научиться.
-Белохвост ты молодец!-похвалил друга Долголап-Как быстро удрал Древохвост!
-Не надо радоваться. Он очень хороший воин. До сих пор не понимаю почему он так быстро сдался.-пробурчал Белохвост.
Грозовой патруль отправился обратно в лагерь. Назад они шли в тишине. Лишь Мышонок которому досталось больше всех время от времени досадно шипел. Когда коты приблизились к лагерю они услышали крики.
-Мои котята! Они пропали!-кричала носившиеся по поляне Белка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты Воители: Бич . Дар звёздного племени .
RandomБич бродит по сумрачному лесу и натыкается на Пестролистую. Та говорит что из за не лёгкой судьбы звёздное племя дарует Бичу ещё одну жизнь . Бич решает прожить эту жизнь в грозовом племени , ведь благодаря его стараниям и новой окраске его никто...