Бек Хён заметив краем глаза Су Мин,которая садилась в машину и уезжала на заказ,легонько толкнул Лухана и парни,сев в машину поехали за ней.
Пока Лухан вёл машину на приличной скорости по трассе,прямо за машиной Су Мин,Бек Хён звонил боссу.
Через три минуты,он всё же дозвонился до него.
-БОСС,ОНА ЕДЕТ НА ТОЧКУ. МЫ ЕДЕМ ПРЯМО ЗА НЕЙ,ВЫЗЫВАЙТЕ ФЕЛИКСА И КАЯ.
-хорошо,я понял.
Отключившись,парни включили местное радио и поехали за девушкой./Су Мин в то время/
Девушка выехав с заброшенной парковки,улыбнулась парням и поехала на заказ. Пока она ехала,ей позвонил Юнги и не один раз,и не два,и не три,а целых двенадцать пропущенных сияет на сенсорном экране телефона.
Девушка не обращая особого внимания слушала музыку и одной рукой держала документы,а другой руль.
Подъехав к месту,она вышла и взяв свой чёрный рюкзак,пошла к точке из которой и убьёт жертву./Парни/
Заметив,что девушка остановилась,парни остановили машину и незаметно пошли за ней. На точке её уже должны были тепло принять Кай и Феликс,но криков не слышно.
-Странно...
Пробурчал Лухан и посмотрел на Бек Хёна.
-А зачем она нам?
-она наследница крупной компании и её отец отдаст всё,чтобы вернуть единственную дочку.
Она самый близкий человек для него. Поэтому будет весело.
-Аа....тогда давай. Где наши пистолеты?
Бек Хён хитро улыбнулся и достал два пистолета из внутренностей лёгкой ветровки.
-Возьми..
Протянув пистолет Лухану,он улыбнулся./Девушка/
Су пришла и сев на крыше,стала смотреть в бинокль, где жертва.
Спустя пятнадцать минут, никого не увидев,она всё также сидела и смотрела в небо.
-И где же этот дЭбил?
После этих слов,она почувствовала чужие руки на своих плечах,а потом и какую-то тряпку на её лице.
Эта тряпка пахла не очень приятно и от этого запаха Су начала мгновенно засыпать.
-Блять, снотворное хорошо работает. Эта сучка спит.
Это всё что она услышала до полного отключения сознания.Феликс поднял девушку,когда та уже была без сознания и понёс в машину.
Положив девушку в багажник на подушки(всё таки,важная сучка :D),он подошёл к Каю и улыбнулся
-Ну она у нас. Теперь мы везём её боссу? Или в дом?
Кай улыбнулся ему в ответ.
-Мы везём её вместе с Беком и Луханом. И везём мы её в дом. Босс,сам туда приедет.
-Классно. Я давно их не видел.Как только он это сказал,к ним подошли два парня.
Кай улыбнулся своей яркой улыбкой и протянул руки,чтобы обнять. Так сделал и второй парень.Бек Хён кинулся в объятия Кая,а Лухан подошёл к Феликсу нежно обняв за талию.
-Давно не виделись.
Шепнул он на ушко Феликсу и чмокнул того,в щёку.
Все четверо улыбнулись и сели в машину.
Бек Хён и Лухан,на задние сидения,а Феликс и Кай на передние места.-ну что ребят,РАН?
-ТАЩИ РАН РАН РАН НАМУТО СУГО ОПСО
Заорали все на вопрос Кая и они поехали.Да да да. Что много? Или нет? Простите вдохновение вроде из депрессии вышло,но оно в любой момент уйдёт,ибо автор всего этого дерьма сильно заболел и в любой момент решит сдохнуть.
Спасибо,что читаете~💕