Обед.13:36 -я просыпаюсь из-за того что кто-то стинул с меня одеяло и напал на меня. открыв глаза я увидела лицо-с прической как будто взрыв на макоронной фабрике,с опухшими глазами и очень странным взглядом. испугавшись я подумала что это зомби, только потом поняла что это мое отражение. оказывается этот балван-крис(мой лучший друг) поставил передо мной зеркало и лежал на полу катаясь от смеха и держась за живот. разозлившись я ударила его, а потом пошла в ванную. умывшись и одевшись я пошла завтракать, ой ,то есть обедать. на кухне уже ждал крис и попивал чай. я не оброщая внимания тоже пошла наливать себе чай, но никак не могла найти свою кружку. потом я услышала чьёто хихиканье и увидела что это крис и заметила что у него моя кружка...МОЯ КРУЖКА... этот балван зная что я не кому не позволяю из нее пить, на зло пил из нее.
-я чет не поняла?!?!?
-чего?
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПЬЕШЬ ИЗ МОЕЙ КРУЖКИ?!!?!?!
-да так просто-спокойно ответил он
-ПРОСТО?ПРОСТО?!-у меня начал дергаться глаз
-да, просто
- да я тебя щас...
-хааа-сделал он последний глоток и положил его на стол-что?что ты со мной сделаешь? спросил он
-на куски порежу!
и так расскажу о себе:
меня зовут меган
мне 15 лет
я учусь в 9 классе
как я выгляжу
у меня рост 173, и отличная фигура
длинные волосы черного цвета, с красной прядью
глаза у меня карие
мой характер
я веселая девченка, учусь я нормально как и крис только бывают проблемы со мной в школе. вечно вляпаюсь в дерьмо.-_-
психопатка
сорви голова
иногда бываю очень спокойной,не выдовая никаких эмоций
крис-красавчик брюнет с зелеными глазами, веселый парень , всегда поможет тоже сорви голова ,и так же психопат
кстати мы с ним знаменитости школы, по нам все сохнут, бывают даже подлизы которых я терпеть не могу, ах да я забыла сказать что я очень прямолинейная.
ну ладно перейдем к моей кружке:
-да ладно, брось что тут такого?-спросил крис
- может дело в том, что это....МОЯ КРУЖКА? ИЗ КОТОРОЙ ПЬЮ ТОЛЬКО Я?!!!!!!?!!!!??!?!!
- ладно извини, пошли в школу.-сказал крис улыбаясь виноватой улыбкой.
-пошли- но все равно злилась, но потом успокоилась.
я знаю что мало, но это первая моя книга и у меня уже зарядка в телефоне садится, по этому маловато))) читайте, остовляйте комментарии и оценивайте, я буду очень рада)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~BFF~
Humorэто история про двух друзей, которые дружат с раннего детства. На протяжение долгих лет они шутили и прикалывались друг над другом. В данное время им уже по15-16 лет, и они по прежнему не забывают о своих обязанностях-лучших друзей. читайте книгу,и...