primus

124 8 2
                                    

Каждый день, люди по всему миру покидают этот бренный мир. Эту работу делают мои приспешники - жнецы. Но бывают моменты...... Моменты, которые я сам прихожу в этот мир. Людские души, которые мне приглянулись - я забираю их сам, и я же решаю как они умрут и как уйдут из этого мира. Мое имя - Смерть, и конец каждого человека начинается здесь, когда мои ноги ступают по земле. Начало жизни во мне, и во мне её конец.

Снег идет большими хлопьями, превращаясь в пургу. Улицы этого города такие пустые, тихие, мертвые, освещенными бледными фонарями и заваленными снегом. И, вправду, в четыре утра - никто не решится гулять, ведь всем хочется спать, удовлетворить свою потребность. Мои ноги вступили на самую тихую улицу. В доме конце этой улице живет девушка - шестнадцати лет. Такая чистая, ни в чем неповинная девочка. Мне такие по душе. Примерная дочь и прилежная ученица, живущая житейской жизнью. Утром на учёбу, потом на дополнительные занятия, после, к родителям помогать им их семейному бизнесу, а потом домой, уроки - все дела....и так каждый день.

В шесть утра, милая особа встала с постели, привела себя в порядок и собралась в школу. Утро, а все еще тёмно. Маленькая особа не боялась темноты, и поэтому попрощавшись с родителями, которые спали в соседней комнате, с сестренкой и с младшим братом, которые тоже видели десятый сон, она вышла из дома. Он не то, чтобы вышла из дома, она...... Вышла ко мне....
Снег падал и падал на её волосы - черного цвета, как уголь, как цвет моей мантии, которой уже больше миллиардов лет. А её лицо было белоснежной, как снег.
Как жаль, что я заберу её жизнь.
Такая красивая, милая до слез девочка - умрет самой ужасной смертью, и это случится именно в этот час, в семь часов утра. Пурга постепенно утихает. Девушка надела красную шапку с бубончиком и шла на остановку. Она каждый день по дороге на остановку, когда идет по красному мосту, встречает мужчину средних лет, который возвращается домой, ведь всю ночь он занят делами. Я не могу сказать какие у него дела ночью. Ведь, у него дела не самые хорошие.
Семь часов двадцать минут, мужчина насильно затащил девушку в лесок, который был за мостом. Столько диких криков, визжания, мольб, слез - я не слышал уже очень давно. Они эхом отзывались в моих ушах.
   Крики девушки в леске затихли, были слышны только тихие рычанье мужчины.

Моя милая лежала на холодной земле, которое покрыло снегом, и в её глазах были лишь пустота и отчаяние. Эта картина была для моих глаз - шедевром. Именно эту картину я хотел видеть, ведь я уже давно решил, как она умрет. Мужчина развязал ей руки, и этой же веревкой он её задушил. А после, её холодное безжизненное тело выбросил в реку, туда, где вода не покрылось льдом. И её тело медленное течение реки несет в озеро.

Придя домой, мужчина сжёг ее вещи, не оставив и следа.

Но мне не интересно, что он дальше делал. Но мы еще к нему вернемся, очень скоро..... Меня больше всего интересовала душа моей девочки..... Душа Дейзи  Лэнгфорд

Конец начинается здесь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя