tertium

37 4 3
                                    

В доволь насытится изысканных душ - вот что я хочу сейчас.
Что ж, сегодня у нас деликатес Франции. Звезда и дива этой красивой страны. Эленор де Леруа Блан. Очень изысканная и эстетичная парижанка, как и все парижане. Но она символ новой красоты для молодых девушек. Все ею восхищаются и хотят быть как она. Изящная, нежная, стройная, грациозная девушка с неистовой красотой является примой-балериной Большего Парижского Театра.
Конец балетного спектакля. Все артисты за кулисами, и лишь Эленор, прима-балерина выходит на поклон. Публика бушует, неиствует, одаривают громкими аплодисментами. А она лишь грациозно поклоняется несколько раз гостям. Казалось бы, что тут такого? Обычная девушка лет двадцати одного, которая стремится к своей цели. Но у каждого свои скелеты в шкафу. Эленор.... Эленор, о чем ты тогда думала, создавая свой безумный мир фальшивых движений? И никто не верил, что её слова обман, да, Эленор?

Перенесемся на три года назад, когда юная Эленор только поднималась в балетной сфере. Она каждый день за тринадцать лет оттачивала свои навыки. У нее идеальная техника движении, хоть и через кровь и пот достигла.  Столько боли, мучений и испытании она ощутила на своей шкуре, чтобы выступать в Большом Театре. Равных ей не было. Кроме себя Эленор больше никого не видела. Только она и театр. А если были соперники, то она расправлялась с ними на раз-два. Но, вскоре объявилась новая соперница. Конкурентка Эленор настолько была талантлива. У нее был потенциал. Она быстро схватывала на лету, и у нее получалось те, которые Эленор не смогла повторить при первой попытки. Наша Эленор боялась дико, что потеряет все из-за новенькой, что увянет её красота на фоне миниатюрной девушкой. Соперница была красива, молода, изящна, талантлива, что Эленор чувствовала себя проигрывателем, неудачницей, которая не одержала победу. Эленор смотрела в зеркало и понимает, что её время проходит. Её звезда потихоньку угасает. Она дико боялась этого, что увянет ее красота. А красотой она считала лишь балет. И разбила свое зеркало Эленор. Только страх с осколками прокался в сердце к ней, пожирая её душу.

Все готовились к постановке. Приходится выбирать приму-балерину. Было две претендентки. Эленор и её соперница. Конечно же, выбрали не Эленор. Она понимала, что это спектакль был большой толчок в карьере, но роль досталась не ей. Её миниатюрную конкурентку, которая пархает на сцене,  как мотылек, взлюбят весь театр, и будут часто приглашать на разные приемы. А не её. Страх пожирал её душу, заставляя томиться от зависти.
Эленор столкнула свою соперницу с лестницы, пока никто не видел. Та упала, повредила позвоночник, и больше не смогла ходить. Но Эленор было мало. Она поехала в больницу, где та лежала, и убила свою конкурентку, задушив подушкой. Очевидно, что вместо её выбрали Эленор.

Вернемся в наше время. К моему счастью, софит среднего размера с грохотом рухнул в то место, где грациозно поклонялась Эленор. Он упал прямо в яблочко, в её голову. Эленор де Леруа Блан умерла под аплодисментами гостей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Конец начинается здесь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя