Глава 1

167 4 0
                                    

Я всегда знала,что у меня есть чувства к нему.Постоянно хочу находиться рядом с ним,хочу видеть его,хочу быть с ним. Драко,неужели это любовь?...
Гермиона услышала топот и закрыла свой ежедневник,спрятав его под кровать.В комнату зашла Лаванда,и с удивлением посмотрела на Гермиону :
— Гермиона,опять усердно готовишься к урокам,не так ли?Завтра зельеварение,лучше подготовится.Ахаххаха.А то Снейп будет оочень зол - с насмешкой сказала Лаванда.
Гермиона лишь косо посмотрев на нее,ответила:
— Я как раз зельеварением и занималась.Пожалуй пойду в библиотеку.Там гораздо тише и отвлекать меньше будут.
Гермиона вышла из комнаты и направлялась в библиотеку.«Надеюсь хоть там я могу побыть наедине со своими мыслями».Она зашла в библиотеку.Там было такие тихо и спокойно,как и обычно.Но кое-что странное конечно же было.В дальнем углу сидел слизеринец Драко Малфой,и это было крайне удивительно,ведь он не заядлый любитель книг.Гермиона увидев его,сразу же заволновалась. «Может мне уйти,и он даже не заметит».Она уже собиралась уйти,но Драко вдруг поднял голову.Он смотрел прямо на Гермиону.У неё внутри будто бы все перевернулось.Ей казалось она вечно может смотреть на него.
Вдруг Драко ухмыльнулся,в его улыбке было что-то таинственное и привлекающее.Она решила не стоять в ступоре,вдруг кто-то увидит и неправильно о ней подумает.Она подсела к Драко,но не вплотную.Между ними был один стул.Она встала и взяла из библиотеки книгу «Зельеварение для продвинутых.Зелья и их рецепты».Все-таки завтра Снейп будет требовать от своего предмета многого,и не стоит его злить.Гермиона открыла 394 страницу и попыталась сосредоточиться. «Укрепляющий раствор — сложный в приготовлении напиток, способствующий исцелению незначительных ране...»
Но сосредоточиться было буквально невозможно,ведь рядом с ней сидел предмет ее обожания и что-то усердно писал или рисовал. «Интересно,что же он там рисует.Вдруг это важно для Гарри,я должна посмотреть.Конечно,это неправильно,но любопытство сильнее здравого смысла.» Немного приподняв голову Гермиона попыталась разглядеть листочек,но увы ничего не вышло.Драко ее заметил:
— Что тебе нужно грязнокровка?! - со злостью спросил он.
— Я..Эээ...Я читала свою книгу. - неуверенно сказала Гермиона,но вспомнила слова Драко - И не смей меня больше называть грязнокровкой,ты меня понял?!
— Да-да,конечно...- ответил слизеринец.Он вновь увлёкся своим занятием.
Гермиона решила подготовиться к завтрашнему уроку,начала читать книгу.Прошло пару минут.Драко резко вскочил.По его виду он был очень разочарован и очень сердит.Он взял листок,на котором усердно что-то изображал,помял его и выбросил в мусорный ящик,который был недалеко от него.Он вышел из библиотеки,громко хлопнув дверью.Мадам Пирс разозлилась и закричала:
— ЭТО БИБЛИ... - поняв что она кричит,она начала говорить шёпотом - Это библиотека,здесь нужно вести себя тихо.
Прошло немного времени.Гермиона заметила,что уже довольно поздно,и решила поспешить в комнату.Проходя мимо ведра,она увидела тот самый комок бумажки,которую выбросил Драко. «Наверное он промахнулся,и сам даже не заметил этого.Может мне стоит посмотреть,что там...»Мысль была заманчивой,но Гермиона опасалась. «Ладно была не была».Она подошла и подняла этот листок.Подумав открыть ей это в своей комнате,или сейчас,Гермиона решила.Лучше открыть этот листок сейчас,вель вдруг Лаванда или Парвати увидят это. Аккуратно открыв листок,Гермиона заметила,много разводов карандашом. «Что же это может быть?»

Когда она открыла листок,она была очень приятно удивлена

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Когда она открыла листок,она была очень приятно удивлена.На листке была изображена она сама.Красивые ,изящные линии.Все было прекрасно. «Драко,я даже не знала,что ты видишь меня настолько красивой.Неужели наши чувства взаимны?!»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 19, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Драмиона.Невозможная любовь Where stories live. Discover now