2 глава или начало

15 2 0
                                    

POV_Мира
Утро. Суббота. Неожиданно мне начинают звонить в дверь. Я тянусь за телефоном чтобы посмотреть время. 07:00 AM .( кто англичанин , тот поймёт ) Нехотя я встаю с кровати и иду открывать дверь и на пороге знаете кто...              ДВЕ МОИХ ПОДРУГИ с весёлыми ухмылками на лицах. Они вошли в прихожую и начали раздеваться и разуваться , а я тем временем пошла в свою комнату дабы переодеться. Мы все позавтракав шие и полные сил начали читать ритуал призыва. Первого мы решили вызвать Джеффа Убийцу , а потом Бена Утопленника. Мы достали и докупили всё , что нужно было и начали призыв. От нехер делать мы пошли прогуляться , что было большой ошибкой. Пока мы шли по парку , внезапно у меня появилось чувство , что кто-то за нами следит. Я обернулась чтобы осмотреться и не увидела никого , но это чувство не покидало меня до тех пор пока мы не зашли в магазин за едой. В магазине мне стало гораздо лучше и это чувство отпустило меня , но ненадолго. Когда мы вышли из магазина и направились домой я снова почувствовала на себе взгляд . Я посмотрела на своих подруг ( кстати я забыла их вам представить . Их зовут Даша и Женя ) и по ним было видно , что они напуганы. Я не знаю сколько мы в ужасе простояли , но для меня это было как будто вся жизнь пролетела. И тут ко мне приходит осознание , моё сердце начинает стучать ещё сильнее. Я сказала тихим голосом своим подругам ,  чтобы они бежали отсюда и поскорее ко мне домой. Тут я услышала шуршание неподалёку. Я быстро дала им свои запасные ключи и толкнула их вперёд. Они убежали а я осталась одна. Вдруг  краем глаза я увидела тёмный силуэт мужчины , а пригледе вшись я заметила , что он держал нож. Я начала отходить от него медленным шагом , а потом начала прибовлять темп. Вскоре силуэт скрылся из виду. Я со спокойной душой начала идти нормально. И слава богу , что я ДОШЛА до дома не убитой. Я открыла дверь и вошла на порог. Не успев даже наклониться ,чтобы снять сапоги , как мои подруги крепко обняли меня и начали плакать. Я начала их успокаивать. После всех утешений они всё-таки дали мне раздеться. Мы все сидим на кухне ,  пьём чай и начинаем рассуждать , что с нами произошло. Мы все хором сказали : " А может это Джефф ???!!! " Неожиданный стук в дверь. И наступила гробовая тишина.

Я и приключения в КриппипастеМесто, где живут истории. Откройте их для себя