Глава 1

98 15 9
                                    

Обычный, ничем не примечательный, школьный день. Старшеклассники как всегда стоят у стены и играют в телефоны, а малявки бегают по реквиации и играют в различные игры. Довольно приятная отмосфера. Но не для рыжеволосой, сероглазой девятиклассницы. С самого утра её день был испорчен ссорой родителей и ремонтом соседей. Как обычно, одета девушка была в белую блузку и чёрные, облегающие брюки. Может, кому-то этот образ показался бы загадочным и интересным, но не одноклассникам. Обычная, такая же как все, девушка.

Вот, оглядев столь "любимую" и весёлую школу, рыжеволосая направилась к кабинету алгебры, где уже у дверей стояла небольшая, худощавая блондинка, так же играющая в телефон. Несколько секунд, и вот, заметив свою подругу, голубоглазая бросается ей в объятья, радостно визжа.

—Маргоо, почему тебя так дооолго не было в школе?—радостно протянула блондинка, наконец отцепившись от не очень довольной девушки.

—Я болела. А теперь, если вы не против, мисс Жанна, я пойду в класс. Урок скоро начнётся.—сухо, даже немного грубо ответила на вопрос девушки зеленоглазая, и, толкнув плечём подругу, прошла в не очень утеплённый класс, где уже сидели её "любимые" одноклассники.

—Плохое настроение...—пожав плечами, следом за Марго в класс вошла Жанна, садясь за первую парту.

Вскоре прозвенел звонок и в класс зашёл учитель. Но, давайте перейдём ближе к концу дня? К концу учебного дня.

                    *********

Наконец. Наконец закончился день мучений и сущего ада. Правда, были конечно и весёлые моменты, как к примеру момент, когда для шутки один из одноклассников Марго съел мел, но мы не об этом. Выбежав на крыльцо, девушка вдыхает свежий воздух. Прохладный ветерок приятно обдувает лицо, своеобразно успокаивая зелёноглазую, довольно высокую девятикласницу.

—Привет Маргоша, ты сегодня идёшь к Жанне на ночёвку, или опять отговорки?—прозвучал за спиной довольно нежный, женский голос, принадлежащий довольно высокой, с спортивным телосложением и карьими глазами шатенке, являющийся подругой Жанне и Марго.

—Эх, ладно... Нет, в этот раз отговорок не будет... Сейчас, только из дома возьму несколько вещей. Жди меня у дома Жанны.—вздохнув, более мягко и добро ответила шатенке Марго, после чего направилась к своему дому.

Как обычно, родители были ещё на работе, что делало задачу девушки намного легче. Быстро схватив рюкзак с верхнего, зеркального шкафа, девушка сложила в него всё необходимое: зарядку, телефон, пижаму, ноутбук, наушники, немного денег, учебники, тетради, пинал, дневник, блокнот, альбом, краски, резинки и расчёска. Сорок минут, и девушки уже стоят у порога большого, белого дома совет подруги. Стук. Довольно громкий топот и скрип двери. Долгие и немного болезненные обнимашки. Всё в принцепе как обычно, но, что-то здесь не так. Аура у Жанны была немного мрачная, да и улыбка не искрена. Смахнув это на усталость, Маргорита переступает порог и, оказавшись в доме, начинает сново осматривать его.

Серые стены, небольшой кожаный диван по середине гостиной, плазменный телевизор, кофейный столик, три двери и небольшая лестница. Не чего не обычного. Но всё равно атмосфера здесь была довольно ужастное, не уютно, и, кажется, будто бы кто-то за тобой следит...

_______________________

Приветствую вас, дорогие друзья. Как вы видите, я сново пишу фаноную историю по криппипасте. Хотя, много чего здесь будет взято с каннона, очень много чего. Я надеюсь вы рады моему возвращению. Чтож, ждите продолжения.

„Я схожу с ума!"Место, где живут истории. Откройте их для себя