Что такое: ценить друга? Не каждый может ответить на этот вопрос. Мы меняем своих друзей, как перчатки, но, осознание того, на сколько ценен твой друг, приходит только тогда, когда ты теряешь всё, когда тебя предают. Но, простит ли тебя тот, кого ты когда-то бросил умерать?
_________________________________
Ночь прошла довольно хорошо. Был бой подушками, просмотр фильмов ужаса и комедий. Под конец, устав, девушки легли спать, не обращая внимание на довольно странное поведение своей подружки-блондинки. Наконец наступило утро. За окном пели птицы, слышен был гул машин. Город просыпался, как и наша героиня.
-С добрым утром, соня!-раздался над ухом рыжеволосой девушки весёлый, нежный голосок, принадлежащий Белле, шатенке.
-Ох, закройся... Дай мне поспать!-вздознув, девушка накрывается с головой одеялом, что-то бурча себе под нос. Ох, как же её бесит, когда будят ранним утром, да ещё ж и в выходной день.
-Ну... Не будь букой. Жанна сказала, что бы мы быстро поели, собрались и ушли. Ей надо уехать...-с наигранной грустью шатенка продолжела будить свою подругу, что было безуспешно. Под конец, разозлившись, девушка скидывает сонную муху с кровати.
-Эй! Ты не обнаглела?!-вскакивая, Марго уже собирается нанести удар по спине нахалки, но, опомнившись, берёт свои вещи и идёт в ванную комнату, дабы принять душ.
***
Прохладные капли воды медленно стикали по телу молодой особы, падая на довольно скользкий кафель. Порою, как приятно просто поседеть в душе, под холодными струйками. Очистить свой разум и не о чём не думать. Забыть все беды и несчастья, всё горе. Забыть об этом мире и погрузится в своеобразное царство, где всегда спокойно и хорошо. Но, времени сидеть в душе было не очень много. Уже через тридцать минут Жанна уедет по своим делам, а девушки должны будут уйти по домам. Хм, можно заметить, что в последнее время блондинка сама не своя. Если раньше она была весёлой и позитивной, то сейчас всё по другому. Девушка стала какой-то подавленной, скучной, а самое главное то, что она стала каким-то пороноиком. Будто бы за ней ведётся охота. Но, наверное Марго просто всё это кажется.
-Марго, ты там скоро? Нам уже пора бы идти домой.-из тяжёлых раздумий девушку вывел, как и обычно, голос её подруги. Вздохнув, девушка выключает воду и одевается, попутно суша мокрые, рыжие волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
„Я схожу с ума!"
FanfictionМарго-обычная школьница, учащаяся довольно неплохо и имеющая шесть друзей, живёт обычной жизнью, как и все. Но... В один день её лучшая подруга пропала, и, что бы найти её, девушка отправляется в то место, где всё началось. Дом Жанны. Она и не подоз...